Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2010, 21:59   #381
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???)

Цитата:
Сообщение от serg-ss Посмотреть сообщение
14,7:1 450:30,6
Крайне смелый у тебя настройщик, по стехиометрии настраивать. Мощностные режимы беднее 13:1 - это героизм, однако, особенно на городском тазу.
exie вне форума  
Вверх
Старый 22.09.2010, 23:29   #382
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???)

да у всех разные представления о смесях в итоге..
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Вверх
Старый 22.09.2010, 23:29   #383
Алексей_pnz
Старожил
 
Аватар для Алексей_pnz
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Пенза-сити
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723
Сообщений: 1,823
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Алексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???)

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
лана ты не смеши народ я тебе нормально пишу!!!баз всяких подкалываней!!!волго форсоф от штатных тличаются на много,на штатном регуляторе довления 3 КПА они способны продовить 150 сил на регуляторе 4 кпа 190,так что сидите и учите!!!мне тыкакть не надо и темболее перед вами что то из себя строить!!!не тот уровень!!!
Так че уровень-то? Если ты нормально разъяснить не можешь, что в чем именно я не прав! (в данном конкретном случае я слова прошивщика процитировал.) Одни громкие слова и все.


Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
потому что волгофорсы разные бывают мы с алексеем это уже обсуждали одни бош делает,другие сименс, у всех разная производительность.. Но блин заканчивание волгофорс на 130 силах меня удивляет,
Ага, было дело, Кость. Сименся кажись 210 кубиков дают, а Бош 195. Но все таки рекомендуют Бош, за более стабильную работу и более правильный распыл факела.

Теперь и меня удивляет... Что может быть не так? Расход бенза у меня 11-12 л/100 км в городе при достаточно активном стиле вождения, с резкими ускорениями и тапком в пол. По трассе 9,5 при движении с постоянной скоростью 120-140 км/ч.
__________________
Алексей_pnz вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2010, 01:31   #384
LadaSport
Бывалый
 
Аватар для LadaSport
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
LadaSport находится на правильном пути
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???)

Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz Посмотреть сообщение
Так че уровень-то? Если ты нормально разъяснить не можешь, что в чем именно я не прав! (в данном конкретном случае я слова прошивщика процитировал.) Одни громкие слова и все.




Ага, было дело, Кость. Сименся кажись 210 кубиков дают, а Бош 195. Но все таки рекомендуют Бош, за более стабильную работу и более правильный распыл факела.

Теперь и меня удивляет... Что может быть не так? Расход бенза у меня 11-12 л/100 км в городе при достаточно активном стиле вождения, с резкими ускорениями и тапком в пол. По трассе 9,5 при движении с постоянной скоростью 120-140 км/ч.
Я разве тебя в чем то обвенил сказал,что ты какой то не такой????Я сказал что у тебя 150 сил с 2 валов и ты красавчик!!!И все красавчики у кого так особенно настройщики!!!у меня за 5 лет работы ну не удается сделать как у вас на штативке с валами загрузить так форсы это не возможно!!!Что я сделал я постороил дроссельный мотор клиенту и у него на 7200 кончались 905 форсы.Да и это реальные 210сил,такие реальные,что в машине очень страшно сидеть и настраивать ее,что я сейчас ему делаю я ему перед дросселями вторым рядом ставлю 431 их хватате на 300 сил!!Но нам это не надо нам надо 230 атмосферных сил!!!
Почему я что то должен разяснять,я дал четко понять и график пример привел и много люде тебе сказали почеловечески так не бывает!!!Либо ваш настройщик вам там,что то настраивает,либо не лады с тачкой,яж написал,я вчера с этого форума человеку ставил валы и настраивал тачку валит атас и до кончания форсунок еще 30%,а это очень много и машина у нас крутится 7650!!!!
Вот если не сложно расскажите процесс настройки автомобиля!!
да и еще я не подъебываю не разу,если у вас все в поряде и настройщик имеет опыт ну там ваще космос тогда радуйтесь с 2 валов у вас 150 сил и по более!Но если вас рядом поставить с приорой у которой реальные 150 сил на пиленной башне и прочей требухе,естественно в уме складывается проект мотора что там должно быть что бы было 150 сил,и это совсем не ваш конфиг!!так вот эта приора от вас уедет на дистанции 402 метра на пол трассы!!а если у вас что то типа паулюс то там и 905 кончатся!!!(Без обид)я пытаюсь помочь если что то не так,смысла засирать мне вас нет,вы меня не знаете я вас тоже!!
__________________
что бы понять,надо гонять!!!!

Последний раз редактировалось LadaSport; 23.09.2010 в 01:45.
LadaSport вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2010, 01:45   #385
Phobos
Нижегородский экс-лидер
 
Аватар для Phobos
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Golf 6; Priora продана =(
Сообщений: 1,906
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Phobos является настолько роскошным, что можно любоватьсяPhobos является настолько роскошным, что можно любоватьсяPhobos является настолько роскошным, что можно любоватьсяPhobos является настолько роскошным, что можно любоватьсяPhobos является настолько роскошным, что можно любоватьсяPhobos является настолько роскошным, что можно любоватьсяPhobos является настолько роскошным, что можно любоватьсяPhobos является настолько роскошным, что можно любоватьсяPhobos является настолько роскошным, что можно любоватьсяPhobos является настолько роскошным, что можно любоватьсяPhobos является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???)

Цитата:
Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
Насчёт форсунок, я незнаю кто и как определяет кончились или не кончились форсунки, гадает на кофейной гуще, высчитывает по формуле, определяет по интернету, по звёздам и т.д., флаг в руки вам и барабан на шею!))) Мы садимся с человеком настройщиком в машину, подключаем ноут к колодке диагностики, третья передача, газ в пол, смотрим процент открытия форсунок, на мониторе все цифры, поэтому спорить на эту тему больше небуду.
Вот именно мне так человек сказал который мне прошивал, что мои родные форсунки справляются.
__________________
Lada 21102 silver 1.5 8v -> Priora Black 1.6 16v -> VW Golf 6 white 1.4 16v Turbo!
+ ??? 1.6 16v // ??? horse powers // ??? torque
Phobos вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2010, 04:48   #386
VAMPUM
Продвинутый новичок
 
Аватар для VAMPUM
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Пробург
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
VAMPUM может только надеяться стать лучшеVAMPUM может только надеяться стать лучшеVAMPUM может только надеяться стать лучшеVAMPUM может только надеяться стать лучше
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???)

Сам настраиваю машины, и хочу пролить свет по форсункам.
В среднем на конфиге 1.6 V16 валы до 9,50мм и фаза 290, ресивер, дроссель, паук= по статике производительности на этом конфиге стандартные форсы заканчиваются на 6780и выше на смеси 12,5-12,3. Это по статистике проги а в реале статика кончилась на 6800 а смесь до 7100-7250 держится как поставленно и дальше медленно падает ( т.е в принцепе форсунок хватает но!!! на таких обаротах поршень в цилиндре начинает перегреватся и получаем незаметную дитанацию+перегрев со всеми вытикающими.
По этому я всем на примерном конфиге прошу поставить волго форсы.
А по поводу волго форс было 2 случаая когда реско форсы заканчивались на 6000-6500 но это на моторах 1,8-2,0 литра, а на так называемом тунинге на базе 1,6 этих форс хватает 8400-8700 с запасом по статике 9-11%. Это конечно при правильной настройке.

Последний раз редактировалось VAMPUM; 23.09.2010 в 04:58. Причина: затупил
VAMPUM вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2010, 04:56   #387
VAMPUM
Продвинутый новичок
 
Аватар для VAMPUM
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Пробург
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
VAMPUM может только надеяться стать лучшеVAMPUM может только надеяться стать лучшеVAMPUM может только надеяться стать лучшеVAMPUM может только надеяться стать лучше
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???)

Сам настраиваю машины, и хочу пролить свет по форсункам.
В среднем на конфиге 1.6 V16 валы до 9,50мм и фаза 290, ресивер, дроссель, паук= по статике производительности на этом конфиге стандартные форсы заканчиваются на 6780и выше на смеси 12,5-12,3. Это по статистике проги а в реале статика кончилась на 6800 а смесь до 7100-7250 держится как поставленно и дальше медленно падает ( т.е в принцепе форсунок хватает но!!! на таких обаротах поршень в цилиндре начинает перегреватся и получаем незаметную дитанацию+перегрев со всеми вытикающими.
По этому я всем на примерном конфиге прошу поставить волго форсы.
А по поводу волго форс было 2 случаая когда реско форсы заканчивались на 6000-6500 но это на моторах 1,8-2,0 литра, а на так называемом тунинге на базе 1,6 этих форс хватает 8400-8700 с запасом по статике 9-11%.
VAMPUM вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2010, 07:41   #388
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???)

да я тоже всё никак не пойму.. Может мега настройщики по какой-то ломанной шматрице катаются? И просто корректируют какую-то прогу.. А говорят что смеся в реале катают..
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2010, 09:35   #389
Serg-SS
Легенда форума
 
Аватар для Serg-SS
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: city
Пол: Мужской
Автомобиль: Country turer 4x4 250 hp
Сообщений: 6,165
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 23
Serg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???)

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
serg-ss, Серег ты на каких форсах???
на самых стоковых.... то что завод поставил... и все хватает...
единственное если пильнуть бошку с учетом того что штатная система продувает подъем только до 9,2 а у меня 10,0 то думаю с увеличением потребления воздуха на пике в районе 7500 штатные форсы могут подойти тогда блихко к своему концу..... твое мнение???????

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Крайне смелый у тебя настройщик, по стехиометрии настраивать. Мощностные режимы беднее 13:1 - это героизм, однако, особенно на городском тазу.
не ну на мощностном там ближе к 12:1, но повторяюсь катался с альфометром и выстраивали ближе к стехиометрии......
при мощности машины в 125 сил расход по городу прошу заметить МОСКВА + педаль в полу постоянно всего 11 литров максиму а без особых пробок всего то 10 л. по трассе на новых настройках пока не замерял......
раньше на других прогах расход был 12-14 литров при этом машина так не ехала как едет сейчас.
Вывод стехиометрия РУЛЕZZZZZZZZZZZZZZZZZzzzzzzzzzz

ИМХО
__________________
Кощей младший .....
Serg-SS вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2010, 11:49   #390
LadaSport
Бывалый
 
Аватар для LadaSport
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
LadaSport находится на правильном пути
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???)

Цитата:
Сообщение от VAMPUM Посмотреть сообщение
Сам настраиваю машины, и хочу пролить свет по форсункам.
В среднем на конфиге 1.6 V16 валы до 9,50мм и фаза 290, ресивер, дроссель, паук= по статике производительности на этом конфиге стандартные форсы заканчиваются на 6780и выше на смеси 12,5-12,3. Это по статистике проги а в реале статика кончилась на 6800 а смесь до 7100-7250 держится как поставленно и дальше медленно падает ( т.е в принцепе форсунок хватает но!!! на таких обаротах поршень в цилиндре начинает перегреватся и получаем незаметную дитанацию+перегрев со всеми вытикающими.
По этому я всем на примерном конфиге прошу поставить волго форсы.
А по поводу волго форс было 2 случаая когда реско форсы заканчивались на 6000-6500 но это на моторах 1,8-2,0 литра, а на так называемом тунинге на базе 1,6 этих форс хватает 8400-8700 с запасом по статике 9-11%.
Все верно уважаемый,но опять же,что бы закрутить шататную приору с ее цековками и естественно супер тухлыми валами это не возможно!!!поэтому вывод ЖЕЛЕЗБЕТОННО ДОЛЖНО ХАВАТАТЬ ФОРСУНОК!!!
увсех тачки ну до 7200 доезжают савми потому что хотят,а 7500и-и 7800 хотят уже люди думают они валят но воздух уже пошол в низ и все это не валит!!!
__________________
что бы понять,надо гонять!!!!
LadaSport вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.