Как нету механики? А что между ЭУР и остальными узлами рулевого управления телепатическая связь?
Рулевой вал своего рода ротор шагового двигателя. Какая там механика и что там может заклинить? Объясни пожалуйста, как может металл заклинить в воздухе?
Цитата:
Сообщение от Балбес
Многабукав - малосмыслу.
Так есть механическое соединение двигателя ЭУР с рулевой рейкой или нет?
Нижеследующая картинка подсказывает мне, что есть:
Какое отношение эта картинка имеет к калужским ЭУР? Где, скажи ты такое в приоре увидел?
Цитата:
Сообщение от Driver163
просто он пишет о случаях "заклинивания"
Он пишет о заклинивании ЭУР, а не рулевого управления. Я ему в очередной раз хочу указать на его дилетанство в области знания техники.
Цитата:
Сообщение от Балбес
да хоть на рулевой колонке...да хоть не ремнём, а шестерней... эур и рулевой механизм сопряжены механически.
Да как именно? Ты электродвигатель себе представляешь? Какая механическая связь между ротором и статором?
Цитата:
Сообщение от Балбес
Снова споры с очевидным....
Снова споры с дилетантом.
Цитата:
Сообщение от Балбес
Механическое сопряжение есть или нету? Ответьте наконец на этот простой вопрос.
вот только не надо говорить что это не официальные документы с подписью, печатями и надписью "секретно" , эти форумы ничуть не менее форумные чем тот на котором мы пишем :smile:
Это не документы. Тоже самое можно напечатать и о твоём понтиаке.
Цитата:
Сообщение от KElevra
да че вы придиаетесь к словам, проста когда эур отключается такое чувство что руль заклинивет(привыкаешь к легкому рулю, а тут раз и не крутися как обычно), вот и всё, если сейчас такой проблемы нет это очень хорошо. Чисто теоритически он ведь может и руль крутануть не туда, если в блоке управления чего нибудь произойдет.
Вытащив предохранитель ЭУР ощущения тяжести на руле, но никакого заклинивания не происходит.
Вот народ застращали))) Ну не клинит он и всё тут! С таким же успехом можно сказать, что его будет клинить на поло или на авенсисе) Работает себе и мозги не парит, просто, нету компрессора и лишнего бачка с тормозной жидкостью. ЭУР, на мой взгляд, гораздо прогрессивнее!
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Да как именно? Ты электродвигатель себе представляешь? Какая механическая связь между ротором и статором?
Здрасте- привет! А как же без механической связи? А подшипники/ втулки? Я не спец по ЭУРам, но раз ты провел параллель с эл. двигателем, то, уверяю тебя, последний способен заклинить на раз- два! И причиной тому может быть что угодно: выход из строя подшипников, межвитковое замыкание, замыкание между ротором и статором...
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Вытащив предохранитель ЭУР ощущения тяжести на руле, но никакого заклинивания не происходит.
Вот здесь согласен: обесточенный двигатель вряд ли заклинит. И не важно, чем его отключили- предохранителем, магнитным пускателем или выходом из строя Саяно-Шушенской ГЭС, а вот включенный- легко(особенно если он с момента выпуска- дерьмо)!
Здрасте- привет! А как же без механической связи? А подшипники/ втулки? Я не спец по ЭУРам, но раз ты провел параллель с эл. двигателем, то, уверяю тебя, последний способен заклинить на раз- два! И причиной тому может быть что угодно: выход из строя подшипников, межвитковое замыкание, замыкание между ротором и статором...
Тогда скажи, где клинило рулевой вал в подшипниках?
Цитата:
Сообщение от Yurets
Вот здесь согласен: обесточенный двигатель вряд ли заклинит. И не важно, чем его отключили- предохранителем, магнитным пускателем или выходом из строя Саяно-Шушенской ГЭС, а вот включенный- легко(особенно если он с момента выпуска- дерьмо)!
Хоть обесточенный, хоть работающий ЭУР - для подшипников рулевой рамы нет разницы в нагрузке. Подшипники - то как заклинит? Ты хоть один пример приведи, где клинило бы рулевой вал в подшипниках рулевой рамы
Тогда скажи, где клинило рулевой вал в подшипниках?
Хоть обесточенный, хоть работающий ЭУР - для подшипников рулевой рамы нет разницы в нагрузке. Подшипники - то как заклинит? Ты хоть один пример приведи, где клинило бы рулевой вал в подшипниках рулевой рамы
Ты стебешься или действительно не понимаешь??? При чем здесь подшипники рулевой рамы? Ты утверждаешь, что в двигателе нет механической связи между ротором и статором. Я утверждаю, что есть! Попробуй оспорить эту очевидную вещь, а я посмеюсь.
Цитата:
Сообщение от 735
Ну а куда деваться, если это "конструктивная особенность" логанов.
Ну а глючный ЭУР- конструктивная особенность Приоры(может и изжитая, спорить не буду).
Я вообще подобные темы читаю с долей юмора!Каждый наровит прицепиться к единому слову и мусолить это на протяжении нескольких страниц. Кстати о птичках,обороты двигателя ЭУР настолько малы,что заклинивания его в подшипниках невозможно.Да конечно без механики нельзя.Отличие нашего усилителя от зарубежных аналогов в том, что здесь применен уникальный безщеточный электродвигатель - он абсолютно надежен, так как очень просто устроен. У японской фирмы NSC, например, есть обычный электродвигатель - хороший и надежный, но с щеточным узлом. И вот этот узел изготовлен с применением таких сложных материалов, что он один по цене потянет на стоимость всего нашего изделия. В нашем электроусилителе сложным назвать можно только блок управления, который и делает его намного лучше ГУРа: руль информативен, максимально легок при парковке, а усилие возрастает прямо пропорционально скорости движения автомобиля.На валу находится шестерня. Она зацеплена с червяком, а червяк стоит на двигателе. При повороте руля посредством датчика момента дается команда на поворот -двигатель включается и помогает доворачивать с определенным моментом, учитывая сопротивление колес.ЭУР делают для с настройкой кривой компенсирующего момента на конкретную модель. При отключении бортовой сети ничего в управлении автомобилем практически не меняется - появляется дополнительная нагрузка, свободно вращающийся ротор двигателя, а он абсолютно не тормозит. Просто водителю придется приложить усилие - все станет, как у стандартной, с конвейера, машины без ЭУРа, тяжелее не будет. Нагрузка на электросеть в пиковые моменты не более 50 ма, это тоже хороший показатель.
Кстати, лицензии на изготовление ЭУРов уже купили некоторые итальянские и американские фирмы. Оценили!
Да были может быть случаи с проблемами ЭУРа,но это скорее из за датчика! На приоре уже ставят новые датчики и проблема искоренена почти полностью,за исключением еденичных случаев,ну это как у всех известных автопроизводителях!
1. При чем здесь подшипники рулевой рамы? Ты утверждаешь, что в двигателе нет механической связи между ротором и статором.
2. Ну а глючный ЭУР- конструктивная особенность Приоры(может и изжитая, спорить не буду).
1. Исходя из описания YARYCK (уже я даже все понял) там нет двигателя вообще в твоем понимании - обычный рулевой вал, на подшипниках рулевого вала, а значит не менее надежный, чем обычный рулевой вал. про обычные рулевые валы баек что то не слышно. на рулевом валу магниты прикреплены кольцом. Всё. рулевой Вал механически больше ни с чем не соприкасается - то есть механически вал с ЭУРом и без - абсолютно одно и тоже.
2. Я ни разу не видел. Видел много приор, но этого ни разу не видел... А ты видел?
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!