Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2010, 06:52   #1
Diagnost
Саранская ячейка
 
Аватар для Diagnost
 
Регистрация: 01.08.2009
Адрес: г. Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 21723
Сообщений: 393
Изображений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Diagnost не успел проявить себя
Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от HIROY999 Посмотреть сообщение
Сегодня раскрыта тайна большой компресии (у меня была 17) !!! Заехал в правельную мастерскую - сняли клапанную крышку - выставили валы по меткам -а они стоят неправильно!!! первый на 4% вперед второй назад !!! Получается выпускные клапана - недооткрываются !!! Вот и вся математика -АВТОВАЗ гонит брак !!! Сознаваться не будет - А ВЫ компресия нормальная - первый вал довернул на 1 зуб и компресия 14 !!! Но для идеала нужны регулируемые звездочки так как не получилось идеально выставить !!!! ВСЕМ ПРИОРОВЦЕМ
Не пудри людям голову, ну не причем здесь клапана, если проблема с клапанами, компрессия была бы меньше, тебе походу наоборот на рабочем движке метки сдвинули, вот она у тебя и упала до 14, обратно езжай 14 для приоры это точно мало.
Diagnost вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2010, 10:45   #2
drbons
Постоялец
 
Аватар для drbons
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: priora norma
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
drbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошим
Re: компрессия

кто как мерит компрессию? все свечи выкручиваете,двиглатель прогреаете,реле бензанасоса отключаете? поэтому результат может быть разный .сегодня померил на холодном для интереса и что вы думаете? компессия около 11, в одном 9.5 ! а вообщето у меня треск то ли поршней толи клапанов слышен на хх на холодную,горячую и под нагрузкой на оборотах от 2500 до 3000.
drbons вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2010, 18:59   #3
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от drbons Посмотреть сообщение
кто как мерит компрессию? все свечи выкручиваете,двиглатель прогреаете,реле бензанасоса отключаете? поэтому результат может быть разный .сегодня померил на холодном для интереса и что вы думаете? компессия около 11, в одном 9.5 ! а вообщето у меня треск то ли поршней толи клапанов слышен на хх на холодную,горячую и под нагрузкой на оборотах от 2500 до 3000.
Если правильно то так: на холодную, сняв разъём с ДПКВ (тогда можно невспоминать про бензонасосы, свечи др. цилиндров и т.п.).

Если в 1 цилинде компрессия упала, есть 3 основныях варианта:
1.износ ЦПГ - лечится капиталкой.
2.прогар клапанов - лечится заменой клапанов.
3.залегание колец - можно попробовать раскоксовать например лавром (т.е. вылечить не зелезая в мотор).

Как отлечить залегание колец от другого: если заливание в горшок 10-15 мл моторного масла приводит к восстановлению компресии до показателей на др. горшках - это явно залегание. Если нет - причина в другом.
__________________
Escander вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2010, 00:13   #4
drbons
Постоялец
 
Аватар для drbons
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: priora norma
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
drbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошим
Re: компрессия

чтото не пойму насчет прогревать или нет перед замером двиг.в мануале пишут мол прогеть надо или лучше не греть? какая компрессия считается оптимальной ?
и...выкручивать все свечи или достаточно только где ведется замер???
из мануала :
Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
2. Снизьте давление в системе питания
После снижения давления предохранитель топливного насоса на место не устанавливайте
3. Снимите катушки зажигания и выверните все свечи (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).
Проверка компрессии в цилиндрах
4. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.
5. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.
6. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.
drbons вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2010, 02:05   #5
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от drbons Посмотреть сообщение
чтото не пойму насчет прогревать или нет перед замером двиг.в мануале пишут мол прогеть надо или лучше не греть? какая компрессия считается оптимальной ?
Ну раз пишут прогрейте - сделайте так, особой разницы не будет. Про величину - в мануале должно быть. Очень важен равномерный разброс по цилиндрам (разница в пределех 1 очка допустима, если больше - это плохо, про причины писал выше) .

Цитата:
Сообщение от drbons Посмотреть сообщение
и...выкручивать все свечи или достаточно только где ведется замер???
из мануала :
2. Снизьте ...
3. Снимите ....
Достаточно снять разъём с ДПКВ - ни подачи топлива в цилиндры, ни искры не будет!
Наличие или отсутствие свечи в др. цилиндрах не влияют на замер на двигателе не имеющем явных неисправностей.
__________________
Escander вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.