Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2010, 17:00   #11
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Yurets Посмотреть сообщение
Ты стебешься или действительно не понимаешь??? При чем здесь подшипники рулевой рамы? Ты утверждаешь, что в двигателе нет механической связи между ротором и статором. Я утверждаю, что есть! Попробуй оспорить эту очевидную вещь, а я посмеюсь.
Между ротором и статором есть воздушный зазор
Цитата:
Сообщение от Yurets Посмотреть сообщение
Ну а глючный ЭУР- конструктивная особенность Приоры(может и изжитая, спорить не буду).
Их уже давно нет. А вот подушки логана остались.

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
1. Исходя из описания YARYCK (уже я даже все понял) там нет двигателя вообще в твоем понимании - обычный рулевой вал, на подшипниках рулевого вала, а значит не менее надежный, чем обычный рулевой вал. про обычные рулевые валы баек что то не слышно. на рулевом валу магниты прикреплены кольцом. Всё. рулевой Вал механически больше ни с чем не соприкасается - то есть механически вал с ЭУРом и без - абсолютно одно и тоже.
Так и есть. Нечему в ЭУР клинить. Рулевой вал вращается в своих подшипниках и никакой механической связи ни с чем не имеет. Я не понимаю - неужели так трудно открутить 4 винта, снять кожух рулевого вала и посмотреть. Мы потратили времени на рассказ больше, чем потратили бы на осмотр.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
2. Я ни разу не видел. Видел много приор, но этого ни разу не видел... А ты видел?
Аналогично. Я встречался со многоми форумчанами, у меня много коллег, знакомых - владельцев приор. Ещё никто не жаловался из моего круга общения на ЭУР
Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
и что, нет значит не было? а то что эта трабла известна с 2003 года а решили в 2008 это нормально?
Ты сейчас понял, что сказал? Приора с 2007 года выпускается!

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
в отличии от вазоводов я не буду прятать голову в песок и уверять что все гайденное ложь и клевета
Значит тоже самое о понтиаке - правда???
Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
все это так красиво что даже спорить не буду. уникально, технологично, просто, надежно. Но тогда почему ж это глючило на протяжении 5 лет ?
Ё! У тебя с арифметикой проблемы? Приору стали выпускать весной 2007 года. Ставить махачкалинские ЭУР перестали весной 2008 года. Всего год приора выпускалась с махачкалинскими ЭУР

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
чтобы понять чем грозит глючный ЭУР надо читать не Ярика а ссылки , которые я приводил, из вполне уважаемого журнала
Из какого журнала?
YARYCK вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.