Купил приору-хэтч, люкс. Задняя втыкается через раз
Поздравляю. Удачи на дорогах.
А заднюю когда втыкаешь, надо выдержать паузу пару секунд и рычаг вниз надавить до упора (это мех. блокировка). А вообще - притрется.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Купил приору-хэтч, люкс. Задняя втыкается через раз
Да бывает такое не парься) , при вкл чуть приотпусти сцепление , шестеренки повернутся и вкл без проблем , на новой машинке считаю нормальым это, на пред такое же было ,Ю сейчас вкл легко. Удачи на дорогах!
Примите и меня в свои ряды) Норма седал кварц) накатал 300км
появилось 2 вопроса:
1й. разгоняюсь на первой до 2,5тыс, выжимаю сцепление чтоб включить вторую, а обороты падают только через секунду, а бывает и больше, это нормально? после остальных передач получше
2й. щуп масла в коробке, проточила видимо шестерня, по диагонали на половину, может ли это быть из за не полностью вставленного щупа?(точно не уверен, до конца он был вставлен или нет), может у кого было или сразу ехать на гарантию?
Примите и меня в свои ряды) Норма седал кварц) накатал 300км
появилось 2 вопроса:
1й. разгоняюсь на первой до 2,5тыс, выжимаю сцепление чтоб включить вторую, а обороты падают только через секунду, а бывает и больше, это нормально? после остальных передач получше
Трос газа провисший. такое же было. надо его подтянуть
Всем Привет !!! Приобрел Приору хачбек в полулюксе в середине ноября 2010, в АвтоГраде на Варшавке.
Сейчас пробег 4200, 1ТО в Туле 3850р., на 274км. в г.Алексин Тульской обл. отвалился на подъеме шкив коленвала в результате тупо загло+срезало шпон выступ на шестерне ГРМ коленвала. Результат 100р. на галстуке до сервиса, 2500 сервис и 1.5 часа времени. Было очень не по себе т.к. машинка новьё.
В остальном техника нравится, шустренькая в меру экономичная, удобная(кроме раскладывания задних сидушек),хороший свет на трассе,неплохо держит дорогу да и подвеска в меру жесткая,АВС рулит но заметил буквально перед самым ее включением торможение лучше.
Иногда странно работае дроссель на 1 скорости стартует резво, но при сбросе газа близко к минимальному резкое падение оборотов до холостых.
Рекомендации(с моей стороны):
Не ждать 1ТО и протянуть всю машину.
Спокойно без надрывов ее обкатать.
Поменять все колодки и масло в коробке(до и после 4200 и 1 и задняя странно включаются).
Желательно какую нибудь шумку хотя бы в двери.
При прогреве звук от резонатора мне кажется громче чем от двигателя и глушака вместе взятые(может я придераюсь).
А в целом машинкой очень доволен на ней приятно ездить, шикарная печка, как слышал хороший кондей с обгонной муфтой при резком наборе скорости(по мойму в иномарках такого нет).