Нет у меня соседа ни с Логаном, ни с Приорой!!! Есть с "пятнашкой", который зимой каждый вечер аккумулятор снимает, дабы утром завестись.
Цитата:
Сообщение от Просто человек желающий завести Акцент в -15
"Мне почему-то так кажется что Акцентоводы каждое утро вытаскивают кипятильник с переноской чтобы завести машину в -15 так как движок очень хлипкий,может не выдержать... и патрубки там стоят дохлые,каждый день лопаются и много я ещё чего подозреваю"
подобное тоже можно написать и подпись внизу ИМХО))) по твоей логике,примерно тоже самое я читал страницу назад
Цитата:
Сообщение от Yurets
Я считаю приоровский ЭУР менее надежным логановского ГУРа
Цитата:
Сообщение от Yurets
Ты, судя по всему, досидел)))
я в универе не досидел) одна шарага.
Цитата:
Сообщение от Yurets
Кто-то писал,что ЭУР на Приоре 5 лет клинит, ещё много бреда. Извини, я за других не уполномочен отвечать.
нет, ну это тоже можно рассмотреть как отзыв в принцэпе..
Цитата: Сообщение от Просто человек желающий завести Акцент в -15 "Мне почему-то так кажется что Акцентоводы каждое утро вытаскивают кипятильник с переноской чтобы завести машину в -15 так как движок очень хлипкий,может не выдержать... и патрубки там стоят дохлые,каждый день лопаются и много я ещё чего подозреваю"
Интересно, куда этот "просто человек" хотел вставить кипятильник( про переноску я уже не спрашиваю)
Цитата:
Сообщение от Driver163
подобное тоже можно написать и подпись внизу ИМХО))) по твоей логике,примерно тоже самое я читал страницу назад Цитата: Сообщение от Yurets Посмотреть сообщение Я считаю приоровский ЭУР менее надежным логановского ГУРа
Нет, нельзя! Потому что я опираюсь на отзывы владельцев, а не на "просто человеков, желающих завести Акцент.
Цитата:
Сообщение от Driver163
Кто-то писал,что ЭУР на Приоре 5 лет клинит, ещё много бреда. Извини, я за других не уполномочен отвечать. нет, ну это тоже можно рассмотреть как отзыв в принцэпе..
Рассматривай как хочешь...в принцэпе...
Цитата:
Сообщение от 735
Ладно вам спорить, все равно каждый останется при своем мнении. А то получается ветка про ЭУР и ГУР, а не про Приору и логана.
Согласен...в принцэпе)))
PS.Кстати,735, можно бы было оба названия написать либо с большой, либо с маленькой буквы( не сочти за занудство)
Последний раз редактировалось Yurets; 26.09.2010 в 02:33.
Я так понял, что вы считаете ГУР более безопасным. У меня на БМВ несколько раз закусывало руль (менял грушу), так что ГУР не считаю более безопасным. А по поводу, что докопаться можно к любому автомобилю, с вами согласен.
БМВ-то какого года была?
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Нет у меня соседа ни с Логаном, ни с Приорой!!! Есть с "пятнашкой", который зимой каждый вечер аккумулятор снимает, дабы утром завестись.
Я уже более 10 лет езжу на ВАЗах и могу Вас заверить,исправное авто,всегда заводитрься даже при очень низких температурах!А если у человека акум дохлый или с электрикой не лады,то сам он виноват!
Ну уж до чего дошли-то....раз пошло такое дело, предлагаю сравнить удобство площадки для левой ноги и яркость мигания боковых повторителей поворотов Приоры и Логана
Насчет удоства площадки на левую ногу ничего не могу сказать. В Приоре не ездил. А в Логане меня устраивает. Но иногда приходится чашечку колена левой ноги разминать. Она как-то застаивается у меня на Логане. Но учитывая старый перелом данной чашечки.... Не знаю, думаю из-за этого. Но и то если проехать 100-150км без остановок.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Естественно. Только в роторе обмоток вообще нет, а в статоре обмотки лежат у пазах. И расстояние зазора до ротора от обмоток ещё больше, чем от пластин
Цитата:
Сообщение от Yurets
Какое ценное наблюдение о шаговом двигателе! А в остальных эл. двигателях эта силовая связь, надо полагать, осуществляется посредством педального привода?
Я что-то не так сказал? Или в ЭУР "остальные" электродвигатели?