Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Кия конечно выстрелила в этом году сильно, обновила весь свой модельный ряд, очень хорошие материалы отделки, в сравнение с тем же Рено, но как там со внутренним содержанием? никто пока вам не скажет. У мну сосед владеет Спортаж, незнаю как правильно пишется, сарайчик большой, а движок 1,6, соседушка жалится кушает грит как конь овёс, в городе 20 легко зимой. Королла выпускается аж с 1968го года, проверена перепроверена, хоть я и не поклонник Тоёты, но в данном случае выбор очевиден, конечно Королла.
Надо не на "мой взгляд" ориентироваться,нужно судить исходя из фактов,цифер,характеристик .
Я бы не брал Toyota однозначно - никто меня не сможет переубедить,что корейцы сейчас делают автомобили лучше чем японцы (бюджетные экземпляры). Я поставлю + чистокровному Японцу который собран для внутреннего рынка, но то что пихают нам и в Европу откровенно говоря - фуфло. Это может доказать любой автослесарь Владивостока и Хабаровска,да что там говорить - обычный владелец правой рульки за 30 секун утопит "японца" для Европейского рынка в яме для эфикалек...Корейцы пока хитрить не думают, мне нравится их отношение к делу - сделать ничем не хуже,за меньшие деньги,постараясь дать больше. ИТАК!
Возьмемся за сборку :
KIA будет прямо из Кореи, с оригинального завода.
Toyota будет собрана в Турции или Англии, попасть на Японца вы не сможете - их разбирают свои да наши,ждут по пол года и к тому-же они дороже.
Стоисть и период проведения ТО:
KIA через 15.000км
Toyota через 10.000км.
Гарантия на автомобиль:
KIA 5лет или 150.000км.
Toyota 3года или 100 тыс.км.
Стоимость ТО :
KIA CERATO обходится за 120.000км в 39440 руб.
Пробег 1000 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
1,6 MК 1940.02/3404.70/4820.90/4316.50/5693.90/4083.70/5693.90/3792.70/5693.90
Toyota corolla 35960руб. за 100.000км
Я не стал просчитывать цену запчастей для ТО - кто-то покупает у диллеров,кто-то поумней,дешевле,берет по своим каналам,но и тут при прочих равных мне кажется Toyota опять не первая.
Получается для ТО на KIA вам нужно будет съездить 9раз за 120.000км, на Toyota 10раз за 100.000км при условии,что нигде ничего ломаться не будет. А ломаться будут и та и другая машина,у каждой можно найти свои проблемы - на форумах все четко описано.
Итак стоимость: KIA CERATO 659.900. Toyota Corolla 657 тысяч. 1.6 МКПП в ПРИМЕРНО аналогичных комплектухах.
Отличия(которые я считаю существенными) :
У Короллы есть омыватель фар,оптитрон,Усилитель экстренного торможения (BA).
У KIA литые диски, больше мощность,можно хавать 92 бензин,противотуманки,кожа ные руль,ручник,мкпп, ESC (Система стабилизации курсовой устойчивости),шторки безопасности,боковые зеркала в цвет кузова+их складывание с кнопки, аудиосистема с 6 динамиками+управление на руле...
Получаем автомобили,по сути одинаковые на которых вы откатаете по 100.000км максимум,взяв их с новья - я бы не купил за почти 700кусков машину где нет задних стеклоподъемников -это убого. Ездил с VSA на Хонде ( аналог ESP на КИА) - это огромный плюс комплектации...просто чувствуешь себя намного уверенней за рулем.Посмотрев комплектуху,становится жалко людей,выбирающих шильдик на капоте и багажнике,а не то что приносит удовольствие от вождения...В России пока стереотипы не искоренили себя, понт дороже денег,а в США Hyundai и KIA давным давно обогнали Toyota по продажам...
P.S. Отчасти я выбрал 03-018 приору,за то что в ней есть почти все для нормальной езды в 21 веке...И на РЕНО (логан) я почему-то даже не смотрел - я знаю это просто людей обманывают...лепят шильдики на консервные банки и впаривают под видом цветочков... А откатавшись на Hyundai 2.5 года,разбив его ( сработала на 5 безопасность ) я в корейских машинах ни на 1 % не засомневался - уважаю и как говориться кто пробовал тот знает... У тестя LC PRADO - но это уже другая история, чистокровный,качественный Японец,с внедорожными задатками ( опыт которых более 30 лет) не сравнить ни с каким Корейцем ...но и стоит он очень больших денег.
Последний раз редактировалось Nikitos87; 26.09.2010 в 12:20.
лучше взять б/у японца чем мучаться с Короллой по гарантийке.
Мучаться с чем??? У друга Королла, вообще проблем не знает. Жена подбивает на Субарика Импрезу, а тот ни в какую, нравится авто и всё. Динамика отличная, подвеска ямки прекрасно проглатывает.
Мучаться с чем??? У друга Королла, вообще проблем не знает. Жена подбивает на Субарика Импрезу, а тот ни в какую, нравится авто и всё. Динамика отличная, подвеска ямки прекрасно проглатывает.
про короллу вообще ни одного плохого слова не слышал, нормальное авто
единственный плюс корейцев, если так можно выразиться, то что движки по лицензии мерса, во всем остальном фуфел галимый
движки у них не отстают от Японии имхо. Да и не важно по чьей лицензии. А в чём плоха та же Церато? По мне так лично внешне она... узковата,что ли.. Интерьер у неё получше чем у Короллы. Подвеска жёстче, но после Приоры её жесткой не назовёшь)
Про стоимость обслуживания, у нас далеко не Владивосток)) Сервисов гаражных по японцам мало, и мало где смогут сделать квалифицированно ТО, кузовщину и пр. ремонт. Только официалы и притом очень дорого. и очень долго..