Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2010, 01:02   #1
YOZH
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2010
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
YOZH не успел проявить себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт. часть 2..

Подскажите пожалуйста!
Стаж автолюбителя у меня всего 170 км :-)) и после 100 км. глянул под капот и обнаружил против руля под бачком тормозной жидкости и рулевым механизмом (там вроде элемент кузова просматривается ибо в тон машины) маслянистые пятна. Что это может быть? Нормально или проблема или просто антикор потек свежий?...
Заранее благодарен!
YOZH вне форума  
Вверх
Старый 27.09.2010, 11:17   #2
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт. часть 2..

Цитата:
Сообщение от YOZH Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста!
Стаж автолюбителя у меня всего 170 км :-)) и после 100 км. глянул под капот и обнаружил против руля под бачком тормозной жидкости и рулевым механизмом (там вроде элемент кузова просматривается ибо в тон машины) маслянистые пятна. Что это может быть? Нормально или проблема или просто антикор потек свежий?...
Заранее благодарен!
Если машина обработана антикором, то, возможно, это он и есть (на него ещё пыль липнет, и от масла не отличить).
Если антикора нет, то это может в первую очередь быть тормозуха (если это действительно она, то ты узнаешь об этом по загоревшейся лампочке на приборке, но лучше до этого не доводить!:smile, или масло из коробки передач (при высоком уровне масла в коробке его может выдавливать через сапун КПП).
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 04.10.2010, 16:17   #3
Сандер
Освоившийся
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: г.Сыктывкар
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21703
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Сандер не успел проявить себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт. часть 2..

В добавок к плавающим оборотам при запуске нахолодную,теперь прибавилось плавание оборотов при переключении на нейтралку при движении.Какой рхх взять?(кто-то тут говорил что хорош калужский,кто-то фирмы омега)
Сандер вне форума  
Вверх
Старый 04.10.2010, 16:25   #4
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт. часть 2..

Цитата:
Сообщение от Сандер Посмотреть сообщение
В добавок к плавающим оборотам при запуске нахолодную,теперь прибавилось плавание оборотов при переключении на нейтралку при движении.Какой рхх взять?(кто-то тут говорил что хорош калужский,кто-то фирмы омега)
Из всех РХХ которые я пробовал на 99ке (два каких то) и на 12ке (два), мне понравился тот который я последний поставил на 12ку.

Я использую РХХ 2112-1148300-04 "КЗТА", советую:

___________
По поводу подделок РХХ 2112-1148300 "Группа ОМЕГА" и РХХ 2112-1148300-04 "КЗТА" вот даю инфу, читайте на здоровье и покупайте в нормальных магазинах!!!

Вот инфа - http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=37356
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3.