я не стал сее 4везде брать,за три года владения застрял всего раза три,и то по весней слякоти после снежной зимы.
если уж и брать 4везде так джип,остольное понт.
я не стал сее 4везде брать,за три года владения застрял всего раза три,и то по весней слякоти после снежной зимы.
если уж и брать 4везде так джип,остольное понт.
Валерич, и ты туда же... А ышшо с ремонтом механизьмов связан непосредственно...
Ну не для говен "легковой" 4WD задуман! Не для го-вен!
А для улучшения курсовой устойчивости автомобиля в сложных погодно-дорожных условиях!
Цитата:
Сообщение от Escander
ну типа тут или в соседней ветке приводили пример как там где 2ВД калина проехала зубара 4ВД застряла...
Я и написал. И не считаю это чем-то удивительным, и тем паче постыдным для Субару, аргументы на этот счет приводил.
я не стал сее 4везде брать,за три года владения застрял всего раза три,и то по весней слякоти после снежной зимы.
если уж и брать 4везде так джип,остольное понт.
+ много, тот кто привык к 4 вд ездит безбашенее чем у кого 2 вд и результат - застревают одинаково часто, но где 4 вд там за трактором бежать дальше
я не стал сее 4везде брать,за три года владения застрял всего раза три,и то по весней слякоти после снежной зимы.
если уж и брать 4везде так джип,остольное понт.
Ну брат уточняй тогда по местности, в Хабаре да довольно плоско, но посмотрел бы я на тебя во Владе поднимающимся куда нить на Нейбута или на Красоту или ещё пару десятков мест)))
__________________
This is the strangest life I've ever known.