Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2010, 09:37   #11
Тр-тр Митя
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: 10RUS
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Тр-тр Митя не успел проявить себя
Re: ТО-2

Цитата:
Сообщение от Ирокез Посмотреть сообщение
В "Уголке потребителя" на дилерской станции видел вот такую бумагу. Инженер по гарантии сказал, что этот список исчерпывающий, то есть именно то, что написано. Ни больше, ни меньше.
Еще он сказал, что эта бумага обязательно должна висеть на виду во всех дилерских сервисах, иначе "АВТОВАЗ" будет сильно ругаться.
Амортизаторы, перечисленные в этом перечне, в гарантийном талоне не указаны. Так что можно исходить из талона (тем более что перечень датирован 2007 годом.
Тр-тр Митя вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.