Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Driver163
Роман, Вы правы, такая же хрень началась после перетяжки ремня генератора.
Посмею не согласиться. Перетяжка выражалась только в изменении звука работы ДВС. Только глухой может не услышать это изменение. В остальном всё, как обычно. После торможения двигателем выход на заданный режим ХХ. Всё делал сам своими руками.
__________________
16 ноября... на пути танков... встанут... 28 панфиловцев. http://28panfilovcev.com/
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от biarmy
Посмею не согласиться. Перетяжка выражалась только в изменении звука работы ДВС. Только глухой может не услышать это изменение. В остальном всё, как обычно. После торможения двигателем выход на заданный режим ХХ. Всё делал сам своими руками.
Вы не правы! Если параметры обеспечивающие хх на грани срыва - то любая дополнительная нагрузка может привести двигатель в нестабильное состояние. Неторая вероятность такого явления существует.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Alexod
Вы не правы! Если параметры обеспечивающие хх на грани срыва - то любая дополнительная нагрузка может привести двигатель в нестабильное состояние. Неторая вероятность такого явления существует.
это вы не правы
не может и не существует. при полность исправной системе программа ДОЛЖНА отрабатывать и стабилизироать холостой ход при практически любых условиях. для этого она и создана. а вот это понятие /параметры на грани срыва/. вообще не понятно . и является пограничным. что более говорит об неисправности авто . чем о его работоспособности.надо искать причины и устранять их.
есть программа . а есть исполнительные механизмы. в первую очередь их надо разделить .(скажем у меня стоит прога от Павла и я в ней на 100% уверен) идем далее.. если холостой не стабилен . занимаемся только исполнительной частью --рхх. дпдз. дмрв. подсосы и т. д. . вот такой примерно алгоритм .
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от miki125
это вы не правы
не может и не существует. при полность исправной системе программа ДОЛЖНА отрабатывать и стабилизироать холостой ход при практически любых условиях. для этого она и создана. а вот это понятие /параметры на грани срыва/. вообще не понятно . и является пограничным. что более говорит об неисправности авто . чем о его работоспособности.надо искать причины и устранять их.
есть программа . а есть исполнительные механизмы. в первую очередь их надо разделить .(скажем у меня стоит прога от Павла и я в ней на 100% уверен) идем далее.. если холостой не стабилен . занимаемся только исполнительной частью --рхх. дпдз. дмрв. подсосы и т. д. . вот такой примерно алгоритм .
Кроме программных параметров есть еще разные другие например: механические, химические,электрические и т.д.. Если в машине все было б исправно и сбалансировано - то никакой раскачки оборотов мы не наблюдали. А если у васнапример кривое сопло дроссельного узла ( ухудшение газодинамических парметров) - то вот у вас и пограничное настабильное состояние. Добавили чуть нагрузки - необрабатываемая ситуация - сбой. Добавлю - у меня стоит заодвская и я в ней еще более уверен.
Последний раз редактировалось Alexod; 28.09.2010 в 19:25.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Alexod
Кроме программных параметров есть еще разные другие например: механические, химические,электрические и т.д.. Если в машине все было б исправно и сбалансировано - то никакой раскачки оборотов мы не наблюдали. А если у васнапример кривое сопло дроссельного узла ( ухудшение газодинамических парметров) - то вот у вас и пограничное настабильное состояние. Добавили чуть нагрузки - необрабатываемая ситуация - сбой. Добавлю - у меня стоит заодвская и я в ней еще более уверен.
а с какого перепуга ситуация програмно необрабатываема. если прога настроена на удержание 840 об и выходные параметры позволяют корректировать рег. хол. ход и время впрыска в широких пределах она обязана отработать . все дело в том с КАКОЙ скорость будут изменятся входные параметрв и с как БЫСТРО будут реагировать на это механизмы управления . а скоростью мозгов по обработке данных можно принебречь . они малы . скажем по сравнению реакции шагового двигателя рхх.
вот рассмотрим ситуацию вкл кондиционера . муфта щелкнула. нагрузка резко увеличилась. прога получила команду и отработала за доли сек на увеличения шагов рхх. а теперь ПОКА мотор рхх отработает. и что мы видим --еле заметный провал хх. а теперь представим . что нагрузка начала очень бысто болтатся . прога-то отработает . а рхх врятли . пошла раскачка хх.
а если ремень перетянут . это стабильная нагрузка и не важно какая . большая или маленькая . динамика медленная и хх должен стоять как у ....
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от miki125
а с какого перепуга ситуация програмно необрабатываема. если прога настроена на удержание 840 об и выходные параметры позволяют корректировать рег. хол. ход и время впрыска в широких пределах она обязана отработать . все дело в том с КАКОЙ скорость будут изменятся входные параметрв и с как БЫСТРО будут реагировать на это механизмы управления . а скоростью мозгов по обработке данных можно принебречь . они малы . скажем по сравнению реакции шагового двигателя рхх.
вот рассмотрим ситуацию вкл кондиционера . муфта щелкнула. нагрузка резко увеличилась. прога получила команду и отработала за доли сек на увеличения шагов рхх. а теперь ПОКА мотор рхх отработает. и что мы видим --еле заметный провал хх. а теперь представим . что нагрузка начала очень бысто болтатся . прога-то отработает . а рхх врятли . пошла раскачка хх.
а если ремень перетянут . это стабильная нагрузка и не важно какая . большая или маленькая . динамика медленная и хх должен стоять как у ....
двигатель - это не просто щелкнуло и что то произошло по команде.... это очень сложный газодинамический и механический комплекс, котрый требует довольно точного исполнения. Любые просчеты в исполнении приводят к ситуациям, кторые программа просто не может корректно обработать. Больше спорить не буду - но кондиционер включить - выключить - сотая часть общих задач в управлении мотором, добавлю что не все задачи лежат на программном уровне.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Может кому пригодится такая информация: При пробеге 10000 км по утрам стал сталкиваться с такой хренью. Ночная и дневная температуры рразительно отличаются друг от друга и поэтому по утрам машина стоит вся сырая, заводится отлично, но потом начинает троить и загорается лампа инжектора. Еду к ОД перед тем ,как пригласить диагноста, глушу двигатель.Приходит мастер,завожу двигатель, а он работает ,как часики.Мастер разводит руками, типа , извини, приедешь,когда опять возникнет эта проблема. И так Три раза подряд,пока не дошло ,чтобы не глушить двигатель. При подключении к компу показал,что не работает 2 цилиндр. Когда выкрутили свечу был несказанно удивлен, она развалилась на две составляющие: керамический наконечник и резьбовая часть. Такая хрень была на трех свечах. Свечи заменили по гарантии. Проблема исчезла. Еще удивило ,что на приоре в памяти не сохраняется ошибка.Например: только,что горела лампа инжектора, подключают аппаратуру,а ошибку не показывает. Всем спасибо. Может кому и облегчил" головную боль".
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Alexod
Кроме программных параметров есть еще разные другие например: механические, химические,электрические и т.д.. Если в машине все было б исправно и сбалансировано - то никакой раскачки оборотов мы не наблюдали. А если у васнапример кривое сопло дроссельного узла ( ухудшение газодинамических парметров) - то вот у вас и пограничное настабильное состояние.
Всё невелируется изменением параметра топливоподачи. Вот немного из теории. Важное подчёркнуто.
Существует два вида корректировки подачи топлива: текущая и корректировка самообучения. Первая (текущая) корректировка рассчитывается по показаниям датчика кислорода и может изменяться относительно быстро, чтобы компенсировать текущие отклонения состава смеси от стехиометрического. Вторая (корректировка самообучения) рассчитывается для каждой совокупности параметров “обороты-нагрузка” на основе текущей корректировки и изменяется относительно медленно.
Текущая корректировка обнуляется при каждом выключении зажигания. Корректировка самообучения хранится в памяти контроллера до отключения аккумуляторной батареи. Целью корректировки по результатам самообучения является компенсация отклонений состава топливовоздушной смеси от стехиометрического, возникающих в результате разброса характеристик элементов ЭСУД, допусков при изготовлении двигателя, а так же отклонений параметров двигателя в период эксплуатации (износ, закоксовка и т.д.).
Для более точной компенсации возникающих отклонений весь диапазон работы двигателя разбит на 4 характерные зоны обучения:
холостой ход;
высокие обороты при малой нагрузке;
частичные нагрузки;
высокие нагрузки.
При работе двигателя в любой из зон по определенной логике происходит коррекция длительности импульсов впрыска до тех пор, пока реальный состав смеси не достигнет оптимального значения.
При смене режима работы двигателя в оперативной памяти контроллера (ОЗУ) сохраняется последнее значение коэффициента коррекции для данной зоны.
Полученные таким образом коэффициенты коррекции характеризуют конкретный двигатель и участвуют в расчете длительности импульса впрыска при работе системы в режиме разомкнутого контура и при пуске, не имея при этом возможности изменяться.
Всё это взято из ВАЗовского талмуда "ЭСУД автомобилей LADA KALINA, Priora, NIVA с контроллером М7.9.7 ЕВРО-3"
__________________
16 ноября... на пути танков... встанут... 28 панфиловцев. http://28panfilovcev.com/
подскажите в выборе РХХ.прочитал эты тему и пошол в магвзин искать РХХ. 02-китайские,04 с большой шляпкой к коробочке с номером для проверки,а сам РХХ кажется левым.Здесь на фотках он с тримя черными заклепками,а магазине с светлыми.Дата выбита четко(02.10г)стоит его брать или нет?
а где можно поподробней про такой сканер или стенд почитать? Можно ли его "на коленке" сделать? Или что то аналогичное чтоб можно было штоком управлять.
p.s. есть б\у РХХ, хочу аккуратно разобрать, посмотреть чо там есть, но без фанатизма.
В принципе можно на коленке при помощи обычного источника постоянных 12в - чередуя полярность на контактах двигать шток. Муторно, но если нужно задвинуть - то можно.