Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Man38, просто кто-то видит в трех одинаковых калинах с одинаковыми номерами и куче эвакуаторов боязнь не доехать и развалиться, а кто-то иногда для разнообразия включает голову и понимает, что это банальное требование безопасности перемещения VIP'ов, особенно уровня глав государств. В одном из эпизодов было видно, как огромные черные крузаки прикрывают машинку премьера от встречки. Как думаете, они будут пытаться уходить от лобового столкновения? По инструкции не имеют права. А кто потом обломки машин убирать с трассы будет, если не эвакуаторы? Сами рассосутся?
Нужно же не только уметь читать, но и бред фильтровать заодно.
Тогда следуя требованиям безопасности особо важных персон ему нельзя было ехать на калине или она должна быть бронированная. А насчет того что не политический : ладно , но зачем подленько менять сообщения выдавая за мое свой текст . Можно просто удалить сообщение . А так подло и гнусно . Я же ответить подобным не могу. Лучше подскажите как свой профиль удалить .
Man38, реально парни свой сайт раскрутили оч даже не плохо всей этой акцией. Любой коммерческий ресурс в сети живет от рекламы с нее и прибыль тоже. Так, что клина-спорт купленная в Москве за 400 тыщ. думаю окупиться оч скоро, если уже не окупилась. Бизнес, ни чего личного и скрытого, ИМХО.
Man38, требования безопасности не запрещают випам перемещаться в пространстве. Но раз уж машину нельзя сделать бронированой, то их нужно размножить, чтобы снизить вероятность поражения настоящего випа и обеспечить безопасность маршрута соответствующим комплексом мер. В этот комплекс входит и толпа скорых, пожарных, эвакуаторов, машин поддержки и оцепление всей трассы с постановкой охраны из сотрудников милиции и передвижным отрядом ФСО. Но, конечно, лучше считать, что руководство страны должно ездить в трамвае вместе с электоратом и вся эта безопасность нужна только зажравшимся олигархам. Так веселее - больше пищи для разговоров ни о чем.
__________________
Кроме высшего образования, надо иметь хотя бы среднее соображение.
И судя по тому, как погонят можно будет установить цель поездки - доехать или убить.
Цитата:
Взять на тест-драйв Калину или Приору — постоянные читатели наших гаражных блогов просили нас об этом давно. Мы отпирались всеми конечностями. Мы консерваторы. Мы прикипели к своим иномарочкам. Нас хватило только на первоапрельскую шутку. Но когда сам Премьер-министр устраивает PR-акцию «покупайте наших слонов» по дальним городам и весям на желтой канарейке — нееет, тут мы не смогли сдержаться. Надо же проверить: дурят нашего брата, или действительно пора отбросить стереотипы, что наш автопром — тупиковая ветвь развития человечества. Итак, решено: берем Калину «как у Путина» и устраиваем очередной беспощадный долгосрочный тест.
Для тех, кто читает наши блоги впервые, расскажем их суть — мы покупаем за свои деньги автомобиль отечественной сборки, прогоняем его через всю Россию, а дальше эксплуатируем и периодически отписываемся о текущих результатах. Цель — понять, умеют ли в России собирать хоть какие-то автомобили. Сейчас у нас в гараже есть Toyota Camry и Nissan X-Trail, собранные под Санкт-Петербургом.
Почему вы сами, приороводы и калиноводы не скинулись не купили калину и не поехали во Владивосток ? Или на форуме языками трепать проще ?
А зачем? Для чего? Убедиться, что это нормальная машина? Так оно и так ясно, что хорошая машинка мы-то это знаем.
Моя приора в первый месяц пробежала больше 16 тысяч км без всяких багов. Сейчас пробег почти 50 - это 5 раз до Владика скатать. А проблем нет. Если бы ребята серьёзнее подошли к покупке машины, то и некоторых непоняток не было бы типа перепутанных фишек омывателя. Кстати, в этом и респект калине - без всякой предпродажки машина без проблем идёт.
А зачем они нужны ? Мне Ярик давал ссылочку, ознакомился с функционалом, но так и не пойму на кой х... нужна куча этих параметров когда нужно просто доехать из А в Б. Согласен, что иногда бывает нужно что-то посмотреть. Но например у меня такая нужда возникает ну может 1 раз в год. Да и то не каждый.
У меня каждый день например возникает нужда сбросить ЭБУ после жены, так как после её манеры езды "мозги" приспосабливаются под неё и машина хоть и становится очень экономичной, но тупить так шо пипец! Мне иногда зимой требуется просушить свечи. Мне важны предупреждения о том, что какой-то параметр (чаще всего ДК и ДД из-за бензина и напряжение в сети зимой) близок к крайне допустимому значению. Мне важны напоминания о том, что через определённый пробег мне предстоит замена фильтров и масел. Мне этот БК уже давно окупился на очередных диагностиках. Много чего полезного в БК. Ты просто им не пользовался и не можешь понять всего того удобства, которое он предоставляет.