Феродо-Таржет (зеленые) не производятся уже два года. А магазины ими завалены. Удивляюсь)))
на счет иностранных брендов знаю не по наслышке сам с этим постоянно сталкиваюсь покупаеш кота в мешке и на 90% будеш в проигрыше...
какому допустим немцу придет в голову делать тормозные колодки на русс авто пром если они на свои машины снятые с производства не хотят делать запчасти у нас не задумываются даже вопросом почему на опеля томозные колодки стоят в три раза дороже чем на наши любая деталь сделанная за бугром будет стоить в три раза дороже чем сделанная здесь и не будет такого спроса на тормозные колодки с ценником в два кило рубля если аналог лежит за 200...
я сам лично покупаю тормозные колодки ферадо на спец технику по 500шт за раз с кодом сделано в италии все как положено а покупаю я их на заводе в ярославле по 80р за шт или даже по72р точно не помню.
это примерно как свечи бош сделанные в Энгельсе я понимаю что типо сделано все по лицензии а обычные типо энгельские гауно бред перестаньте переплачивать в тридорога за красивую надпись на иностанном языке. я и сам порою попадаюсь на это(( реклама сцуко двигатель торговли...
__________________
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову
какому допустим немцу придет в голову делать тормозные колодки на русс авто пром если они на свои машины снятые с производства не хотят делать запчасти
А почему бы и не делать? Во-первых, наши машины и у них продавались и продаются по сей день. Заводу, выпускающему колодки (датчики, амортизаторы и пр.), по барабану чьё авто, японское, русское, французское... Раз есть есть автомобиль, который занимает часть рынка, значит будет спрос на запчасти к нему. Во-вторых, немцы почти ничего и не делают: большая часть производится на заводах в более дешёвых странах. В-третьих, с чего бы это они не хотят делать запчасти к своим? Любой автопроизводитель обязан производить детали к автомобилям, снятым с производства, минимум 10 лет. И они производят (пусть и не всегда "на родине"). Нет никаких проблем купить что угодно к 10-20 летнему Фольксвагену, Рено, Форду и прочим Тойотам. Поставками запчастей к иномаркам занимаюсь более 10 лет, так что тема знакома вдоль и поперёк.
А почему бы и не делать? Во-первых, наши машины и у них продавались и продаются по сей день. Заводу, выпускающему колодки (датчики, амортизаторы и пр.), по барабану чьё авто, японское, русское, французское... Раз есть есть автомобиль, который занимает часть рынка, значит будет спрос на запчасти к нему. Во-вторых, немцы почти ничего и не делают: большая часть производится на заводах в более дешёвых странах. В-третьих, с чего бы это они не хотят делать запчасти к своим? Любой автопроизводитель обязан производить детали к автомобилям, снятым с производства, минимум 10 лет. И они производят (пусть и не всегда "на родине"). Нет никаких проблем купить что угодно к 10-20 летнему Фольксвагену, Рено, Форду и прочим Тойотам. Поставками запчастей к иномаркам занимаюсь более 10 лет, так что тема знакома вдоль и поперёк.
про немцов можно было вообще не писать я лиш вел к тому что не стоит покупать импортные запчасти сомнительного качества феродро из ярославля крафт из питера итд итп покупайте запчасти на которых точно указано где они произведены город улица итд а не так зделано в италии и все. китайцы порт в греции выкупили и теперь на своих товарах с гордостью пишут зделано в европе...
__________________
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову
я лиш вел к тому что не стоит покупать импортные запчасти сомнительного качества
Ну, вообще сомнительные покупать не стоит:wink:... Хоть наши, хоть "ихние".
Цитата:
Сообщение от ЭЛЬФ
китайцы порт в греции выкупили и теперь на своих товарах с гордостью пишут зделано в европе...
Это они умеют... Организовывается офис где-нить в Италии (Германии, Франции, не важно), типа представительство фирмы, а потом вся продукция с гордостью преподносится, как "от европейского производителя":biggrin:
про немцов можно было вообще не писать я лиш вел к тому что не стоит покупать импортные запчасти сомнительного качества феродро из ярославля крафт из питера итд итп покупайте запчасти на которых точно указано где они произведены город улица итд а не так зделано в италии и все. китайцы порт в греции выкупили и теперь на своих товарах с гордостью пишут зделано в европе...
Настоящие итальянские феродо на Ваз стоят от 1200руб. и что то в магазинах их не наблюдается (В прошлом году брал за 800руб. в Минске).