Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2010, 17:37   #1
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозные колодки.

Феродо-Таржет (зеленые) не производятся уже два года. А магазины ими завалены. Удивляюсь)))
__________________
В мечтах о жОлтой Калине
Marloc вне форума  
Вверх
Старый 04.10.2010, 16:12   #2
ЭЛЬФ
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ЭЛЬФ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Орел
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,001
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
ЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущее
Re: Тормозные колодки.

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Феродо-Таржет (зеленые) не производятся уже два года. А магазины ими завалены. Удивляюсь)))
на счет иностранных брендов знаю не по наслышке сам с этим постоянно сталкиваюсь покупаеш кота в мешке и на 90% будеш в проигрыше...
какому допустим немцу придет в голову делать тормозные колодки на русс авто пром если они на свои машины снятые с производства не хотят делать запчасти у нас не задумываются даже вопросом почему на опеля томозные колодки стоят в три раза дороже чем на наши любая деталь сделанная за бугром будет стоить в три раза дороже чем сделанная здесь и не будет такого спроса на тормозные колодки с ценником в два кило рубля если аналог лежит за 200...
я сам лично покупаю тормозные колодки ферадо на спец технику по 500шт за раз с кодом сделано в италии все как положено а покупаю я их на заводе в ярославле по 80р за шт или даже по72р точно не помню.
это примерно как свечи бош сделанные в Энгельсе я понимаю что типо сделано все по лицензии а обычные типо энгельские гауно бред перестаньте переплачивать в тридорога за красивую надпись на иностанном языке. я и сам порою попадаюсь на это(( реклама сцуко двигатель торговли...
__________________
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову
ЭЛЬФ вне форума  
Вверх
Старый 05.10.2010, 20:35   #3
Д-Митрий
Знаток
 
Аватар для Д-Митрий
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус люкс 5 мест
Сообщений: 1,098
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 17
Д-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всем
Re: Тормозные колодки.

Цитата:
Сообщение от ЭЛЬФ Посмотреть сообщение
какому допустим немцу придет в голову делать тормозные колодки на русс авто пром если они на свои машины снятые с производства не хотят делать запчасти
А почему бы и не делать? Во-первых, наши машины и у них продавались и продаются по сей день. Заводу, выпускающему колодки (датчики, амортизаторы и пр.), по барабану чьё авто, японское, русское, французское... Раз есть есть автомобиль, который занимает часть рынка, значит будет спрос на запчасти к нему. Во-вторых, немцы почти ничего и не делают: большая часть производится на заводах в более дешёвых странах. В-третьих, с чего бы это они не хотят делать запчасти к своим? Любой автопроизводитель обязан производить детали к автомобилям, снятым с производства, минимум 10 лет. И они производят (пусть и не всегда "на родине"). Нет никаких проблем купить что угодно к 10-20 летнему Фольксвагену, Рено, Форду и прочим Тойотам. Поставками запчастей к иномаркам занимаюсь более 10 лет, так что тема знакома вдоль и поперёк.
Д-Митрий вне форума  
Вверх
Старый 06.10.2010, 09:11   #4
ЭЛЬФ
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ЭЛЬФ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Орел
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,001
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
ЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущееЭЛЬФ имеет блестящее будущее
Re: Тормозные колодки.

Цитата:
Сообщение от Д-Митрий Посмотреть сообщение
А почему бы и не делать? Во-первых, наши машины и у них продавались и продаются по сей день. Заводу, выпускающему колодки (датчики, амортизаторы и пр.), по барабану чьё авто, японское, русское, французское... Раз есть есть автомобиль, который занимает часть рынка, значит будет спрос на запчасти к нему. Во-вторых, немцы почти ничего и не делают: большая часть производится на заводах в более дешёвых странах. В-третьих, с чего бы это они не хотят делать запчасти к своим? Любой автопроизводитель обязан производить детали к автомобилям, снятым с производства, минимум 10 лет. И они производят (пусть и не всегда "на родине"). Нет никаких проблем купить что угодно к 10-20 летнему Фольксвагену, Рено, Форду и прочим Тойотам. Поставками запчастей к иномаркам занимаюсь более 10 лет, так что тема знакома вдоль и поперёк.
про немцов можно было вообще не писать я лиш вел к тому что не стоит покупать импортные запчасти сомнительного качества феродро из ярославля крафт из питера итд итп покупайте запчасти на которых точно указано где они произведены город улица итд а не так зделано в италии и все. китайцы порт в греции выкупили и теперь на своих товарах с гордостью пишут зделано в европе...
__________________
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову
ЭЛЬФ вне форума  
Вверх
Старый 06.10.2010, 17:26   #5
Д-Митрий
Знаток
 
Аватар для Д-Митрий
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус люкс 5 мест
Сообщений: 1,098
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 17
Д-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всем
Re: Тормозные колодки.

Цитата:
Сообщение от ЭЛЬФ Посмотреть сообщение
я лиш вел к тому что не стоит покупать импортные запчасти сомнительного качества
Ну, вообще сомнительные покупать не стоит:wink:... Хоть наши, хоть "ихние".

Цитата:
Сообщение от ЭЛЬФ Посмотреть сообщение
китайцы порт в греции выкупили и теперь на своих товарах с гордостью пишут зделано в европе...
Это они умеют... Организовывается офис где-нить в Италии (Германии, Франции, не важно), типа представительство фирмы, а потом вся продукция с гордостью преподносится, как "от европейского производителя":biggrin:
Д-Митрий вне форума  
Вверх
Старый 12.10.2010, 04:31   #6
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозные колодки.

Цитата:
Сообщение от ЭЛЬФ Посмотреть сообщение
про немцов можно было вообще не писать я лиш вел к тому что не стоит покупать импортные запчасти сомнительного качества феродро из ярославля крафт из питера итд итп покупайте запчасти на которых точно указано где они произведены город улица итд а не так зделано в италии и все. китайцы порт в греции выкупили и теперь на своих товарах с гордостью пишут зделано в европе...
Настоящие итальянские феродо на Ваз стоят от 1200руб. и что то в магазинах их не наблюдается (В прошлом году брал за 800руб. в Минске).
__________________
В мечтах о жОлтой Калине
Marloc вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.