Re: Подключение габаритов и ближнего света через замок зажигания!
РОМАН ТОРОПОВ Извини уважаемый Роман. но честно ерунда твои схемы ты перемудриваешь не легче ли сделать так чтобы после заводки двигателя освещение включалось секунд через пять. не надо никаких эл. схем. печатных плат. транзисторов. а просто скажем взять и купить программируемую рэлюшку скажем от стеклоочистителя. и с помощью ее сделать схему. ?
Re: Подключение габаритов и ближнего света через замок зажигания!
Как насчет такой схемы
Т.к. сигналка у меня с автозапуском, то для меня светом удобно управлять по ручнику. При включенном зажигании + подается через контакты К1.1 и К2.1 на выход 56 МУС - ближний свет включается (если машина на ручнике - реле К2 размыкает контакты К2.1 - свет выключен). При переключении штатного переключачеля МУС в положение 2 (габариты) включается реле К1 и перекидывает контакты К1.1 (переходим в штатный режим).
Кто что думает?
Re: Подключение габаритов и ближнего света через замок зажигания!
Цитата:
Сообщение от sanekl777
Как насчет такой схемы
Т.к. сигналка у меня с автозапуском, то для меня светом удобно управлять по ручнику. При включенном зажигании + подается через контакты К1.1 и К2.1 на выход 56 МУС - ближний свет включается (если машина на ручнике - реле К2 размыкает контакты К2.1 - свет выключен). При переключении штатного переключачеля МУС в положение 2 (габариты) включается реле К1 и перекидывает контакты К1.1 (переходим в штатный режим).
Кто что думает?
Да в принципе тоже нормально. Только у Торопова смысл включения когда машина заведена. А у тебя при включении зажигания. Вот и вся разница.