03.10.2010, 19:43
#51
Саранская ячейка
Регистрация: 19.08.2009
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,904
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
18
Re: Tuning - часть 2
13 RUS , вроде нет, может это твоя скромничала
__________________
03.10.2010, 19:57
#52
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Саранск[13]
Возраст: 32
Пол: Мужской
Сообщений: 1,675
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Tuning - часть 2
А какая разница что резонатор с гофрой и что без? что эта гофра дает ?
03.10.2010, 21:07
#53
Саранская ячейка
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Рузаевка.Мордовия.
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Tuning - часть 2
Цитата:
Сообщение от
Skamer
А какая разница что резонатор с гофрой и что без? что эта гофра дает ?
С ней вибраций меньше.
03.10.2010, 23:32
#54
Гигант мысли
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
21
Re: Tuning - часть 2
Цитата:
Сообщение от
Skamer
А какая разница что резонатор с гофрой и что без? что эта гофра дает ?
Без гофры при резком разгоне глушитель может биться об кузов.
04.10.2010, 11:13
#55
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Саранск[13]
Возраст: 32
Пол: Мужской
Сообщений: 1,675
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Tuning - часть 2
Спасибо, понял
04.10.2010, 16:43
#56
Саранская ячейка
Регистрация: 22.07.2010
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Tuning - часть 2
Цитата:
Сообщение от
13 RUS
Без гофры при резком разгоне глушитель может биться об кузов.
Металлическая? От постоянных деформаций и температуры прогорит в первую очередь? Или не факт?
04.10.2010, 19:42
#57
Саранская ячейка
Регистрация: 01.08.2009
Адрес: г. Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 393
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Tuning - часть 2
А я вот литье новое себе прикупил, поводом послужил шиномонтаж и ремонт родных литых дисков K&k, на обоих биения появились, причем на одном около сантиметра, вот так я их за лето ушатал, но ничего вроде бы поправили, поставил на зиму
04.10.2010, 20:05
#58
Саранская ячейка
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 546
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Tuning - часть 2
Diagnost R14 или 15?
__________________
04.10.2010, 20:21
#59
Саранская ячейка
Регистрация: 01.08.2009
Адрес: г. Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 393
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Tuning - часть 2
14, на машине смотрятся маловатыми :(
04.10.2010, 20:22
#60
Интересующийся
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Tuning - часть 2
Цитата:
Сообщение от
Diagnost
А я вот литье новое себе прикупил, поводом послужил шиномонтаж и ремонт родных литых дисков K&k, на обоих биения появились, причем на одном около сантиметра, вот так я их за лето ушатал, но ничего вроде бы поправили, поставил на зиму
Красивые диски!!!!
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 00:02 . Часовой пояс GMT +3.