Лучше с магнитиком покупать (у меня такой) на морозе если придется менять резинка задубеет и может перестать выполнять свои функции
Это то да, надо купить но пока таких ключей не замечал
Цитата:
Сообщение от viking116
Сменил родные на NGK 17000 км.назад- полет нормальный. Заводился даже в -33.
У меня с ними СТАРЫМИ (больше чем тот пробег который ты указал) даже заводились с нормально заряженным АКБ, синькой Эльф 5W-40 в движке и п/синт Ликви Моли 75W-90 в КПП в мороз около -37, да думаю это не предел. Этой зимой думаю залью 0W-40 вообще от Ликви Моли
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.