Форум не десятка против опель кадет. Просьба не путать. Изучайте матчасть.
Вот тут не в бровь а в глаз!Совершенно верно!Изучайте мат часть!!!Смотрим параметры ДВС нексии и приоры.Изучите сначало ход поршня,диаметор целиндра,С.Ж и т.д.Г.П. КПП,передаточные числа и т.д. и не стоит верить заявленным паспортным данным.Сам кузов более стойкий к коррозии,более безопасен,комплектации гораздо богаче,уж не говоря о пассивной безопасности,оптике,тормаз ах с АВС и других неотемлемых атребутах современного авто!Вот с самарой ксюха ещё и может пободаться!С приорой явно никак!
Вот тут не в бровь а в глаз!Совершенно верно!Изучайте мат часть!!!Смотрим параметры ДВС нексии и приоры.Изучите сначало ход поршня,диаметор целиндра,С.Ж и т.д.Г.П. КПП,передаточные числа и т.д. и не стоит верить заявленным паспортным данным.Сам кузов более стойкий к коррозии,более безопасен,комплектации гораздо богаче,уж не говоря о пассивной безопасности,оптике,тормаз ах с АВС и других неотемлемых атребутах современного авто!Вот с самарой ксюха ещё и может пободаться!С приорой явно никак!
C Нексией 1,5л Приора примерно одинакова. С Нексией 1,6л Приора проигрывает 4 корпуса на заезде 400м. Проверь. Безопасность Приоры сильно преувеличена. Приведи примеры из жизни.
Да и хватит уже сравнивать Приору со всякими недовы$ерками типа Дэу или Сенс. Опускаем планку, господа и даём пищу тролликам, которым на нормальную, пусть и отечественную, машину не хватило денег, потому они приобрели "типа ино" и пытаются теперь оправдаться- прежде всего в своих глазах. Типа "Дэу это бывший Опель" или "Сенс- это вообще шевроле". "Тёплый ламповый звук" короче.
Я не голословен- ездил (правда не владел) и на Дэу и на Сенс. Спасибо, не надо! Мой выбор- приора.
PS
Для пробы можно порезвиться ветками "Приора- Черри", "Приора- СМА", "Приора-FAW".
Набегут тролли и начнуть утверждать, что СМА на 20 корпусов спереди Приоры и что это вообще судзуки...