Раксо спасибо большое!Как специалист как твое мнение "левая прошивка" можит давать бортовому компьютеру неверные показания расхода бензина(уменшая показание расхода).Точто мне залили борт комп начал давать меньший расход топлива примерна на 1л!По трассе сейчас расход показывает 6 л(110-130км.ч) в городе стабильно 7.8л!Езда 75%город 25%трасса примерно
Не стоит сильно на бортовик поглядывать по многим на то причинам)
Блин уроды а мне сказали что Е2 от Паулюса как приобрел Гамму и прочитал версию ПО сразу закралось сомнение...уже 8 месяцев на этой катаюсь((((( !
Раксо непосоветуешь одно дело?В Махачкале у одного тюнера осталась прошивка от одного парня который на Калине Спорт 1.6 называется RACING UP как на подайдет на мою приору(мозги Бош 7 9 7) если нетрудно дай пару плюсов этой прошивки)
Как раз для калины спорт идёт своя прошивка, иначе могут быть проблемки в режиме кондиционирования с версией UP на софте 05 -которая точно для Приоры бош 797+.
Как раз для калины спорт идёт своя прошивка, иначе могут быть проблемки в режиме кондиционирования с версией UP на софте 05 -которая точно для Приоры бош 797+.
не совсем понял -что вам сейчас важнее п 2-3 или П4.
П4 теория управления бензиновым двигателем. Далее литература по анталогии классов экологичности бензиновых ДВС. Это для начала.
Если честно, важно все. Фантик конечно важен но хотелось бы и содержимое знать.
Книги это все понятно, но долго.
Просто удивляет отсутствие подобных разработок у ВАЗА, что это нежелание или нет у них возможностей?
Если честно, важно все. Фантик конечно важен но хотелось бы и содержимое знать.
Книги это все понятно, но долго.
Просто удивляет отсутствие подобных разработок у ВАЗА, что это нежелание или нет у них возможностей?
Понятия не имею как выращивают табак -но без курева проблемно))
Есть профильные форумы - вэлком и читать...читать...))
Но начать всё же с букваря. Или не заморачиваться -выбор за вами)
Теперь по поводу ВАЗ. Там далеко не дураки. Знаете - я например могу и Мицубиши оживить немного - это не значит что я великий самурай круче япошек))
Евростандарты предполагают кое где потерю моторных характеристик.
Иногда стационарных. Часто -переходных.
Снова к ВАЗу. Я там был кстати. Даже на испытательном полигоне в тестировании калины в 2004 году.
Если кратко -повторюсь в который раз - инженера с головой не смогут повлиять на ситуацию в целом по многим причинам.
Понятия не имею как выращивают табак -но без курева проблемно))
Есть профильные форумы - вэлком и читать...читать...))
Но начать всё же с букваря. Или не заморачиваться -выбор за вами)
Теперь по поводу ВАЗ. Там далеко не дураки. Знаете - я например могу и Мицубиши оживить немного - это не значит что я великий самурай круче япошек))
Евростандарты предполагают кое где потерю моторных характеристик.
Иногда стационарных. Часто -переходных.
Снова к ВАЗу. Я там был кстати. Даже на испытательном полигоне в тестировании калины в 2004 году.
Если кратко -повторюсь в который раз - инженера с головой не смогут повлиять на ситуацию в целом по многим причинам.
Испытатели разве пьяные были когда 2114 с блоком я7.2 дёргалась на переключении передач, потому что кто то поставлял на завод блоки с прошивкой, где 50 циклов вычислений при нажатии дросселя на выходе из ХХ из режимного уоз вычитался коэффициент дин. коррекции 34.5. При жтом результирующий УОЗ величина знаковая и принимала отрицательные значения -никак не коррелирующие с понятием оптимума. Это почти два года жило в серийной прошивке.
Просто повлиять видимо проблемно....место проклятое)))
Или не видно визуально как на старых системах одновременного впрыска колбасит прогрев ввиду того, что нет прямой таблицы состава ХХ в прогреве и вобще и ТВС ХХ берётся из состава -лимитера максимальнобогатого разрешённого состава с его корректором и математика выдавала ацкое переобогащение.
Разве не видно как начинала тупить 21124 с прошивой DM53 при ТОЖ включения вентилятора? Когда ранее упомянутые в истории с четыркой КДК в сочетании с лавинообразным нарастанием влияния стационарного корректора УОЗ по ТОЖ в интервале 94 -101 градус, который на данном софте работает во всех режимных таблицах УОЗ приводили к проблемному троганию с места?
Или системы м73....хватит))) а то вдруг кто резко поумнеет -пусть сами голову поломают))
Все понял.
Какие варианты прошивокдля М73 Автэл с моей пробемой существуют.
Где можно про них прочитать, чтобы хоть как-то ориентироваться перед визитом к Денверку?
Все понял.
Какие варианты прошивокдля М73 Автэл с моей пробемой существуют.
Где можно про них прочитать, чтобы хоть как-то ориентироваться перед визитом к Денверку?
Один единственный вариант. Успешно решивший данную проблему с несколькими машинами в МСК и Тольятти.
Этим должен озаботится сам Денис.