Где купить Ладу Приору? Выбор и помощь в покупке.Обсуждение процедуры покупки автомобиля Lada Priora: на что обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
я уже отчался если до нового года не придёт я нахрен поло возьму за наличные пусть и очередь больше полугада
+1000000 Согласен, знал бы что такая херня будет, вместо обещаного максимум месяца,никогда бы не связался! я бы на машине за три месяца намного больше бы заработал чем нещасная скидка! Во всем наплевательское отношение автоваза!!!!!!!!
+1000000 Согласен, знал бы что такая херня будет, вместо обещаного максимум месяца,никогда бы не связался! я бы на машине за три месяца намного больше бы заработал чем нещасная скидка! Во всем наплевательское отношение автоваза!!!!!!!!
Присоединяюсь к вам. Ждать по полгода отечественный автомобиль-это уже слишком. Вообще, идея с программой утилизации, безусловно, хороша... Но, как часто бывает, исполнение хороших идей оставляет желать лучшего. Это как же надо АвтоВазу относиться к потребителям, чтобы не быть готовым к такому спросу? Куда смотрели маркетологи, руководство завода?
Я тоже, если бы знал, что буду ждать так долго, продал бы весной свою шестерку штук за 30 и уже давно бы катался на новом автомобиле, тем более весной цены были ниже. Но, как говорится, если бы знал, где упаду, поставил бы туда подушку.
Друзья, подскажите, пожалуйста, а можно ли приобрести Приору по программе утилизации у официальных дилеров в Москве, но не под заказ и без многомесячного ожидания, т.е. из тех, что уже сейчас стоят у дилера на складе для розничной продажи, пусть имеющегося цвета и комплектации, пусть даже с допами? Т.е. в порядке обычной процедуры, но еще и со сдачей старого автомобиля на утилизацию.
Невозможного ничего нет. Например "Приора-купе". Приезжайте, поможем. Единственная загвоздка это себестоимость авто. Если розничную машинку оформить по утилизации, то по бухгалтерии такая продажа окажется "минусовой". Вопрос кто и как эти убытки будет компенсировать? И надо-ли это дилеру?
Цитата:
Сообщение от Сержо
Значится, и Норма+ со штамповкой теперь?
Пока вперемежку идут. Но думаю это остатки плана. В планах ноября на литье у нас точно нет.
Цитата:
Сообщение от Harlem
дилер говорит что как только они увидят в компе своем вин-код моей машины то позвонят как тока она будет отгруженна с завода!
Я-я, натюрлихь!
Цитата:
Сообщение от Harlem
Кто как думает-есть ли разница в качестве сборки машин для программы утилизации и обычных? P.S. слышал что 7-ки пенсионерам к-е выдают сыпятся на глазах.
Нет разницы. Слышать и испытать на своей шкуре-разные вещи. Потому не надо. Авто как авто.
Цитата:
Сообщение от Сергеич
Т.е. в принципе тогда не устраивал вариант взять имеющуюся в наличии машину, или этот вариант с ожиданием единственный и прописан где-нибудь в законе?
Имеющийся в наличии автомобиль предлагаем согласно списка. Как в вашем случае, в начале утилизации, предлагали без очереди люксы. Сейчас и на люксы очередь!
Цитата:
Сообщение от Сергеич
Простите, а какие бумажки? Те пять копий для утилизации...?
Думаю тут речь идет о копиях паспорта и ПТС на утиль.
Цитата:
Сообщение от sed-oy
у меня такая 't херня, я с 27го апреля всё жду хетч, со мной ничё не заключали но бумажки ксерили
sed-oy, у вас в Рязани наверное есть нормальные дилеры. А то так ведь и в третью волну можно не попасть.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Опять не в тему. Ажиотажный спрос не сможет удовлетворить никто! И неважно автомобиль это или спички.
В общем-то можно, если знать заранее. О программе утилизации было известно заранее, могли б и подготовится. Это бы, конечно, не спасло бы от очередей, всё таки есть предел в мощностях завода, но очереди бы снизило.
у оф. дилера нет такого чтоб выбрать из имеющихся на скока я знаю! Но говорят что у частных салонов вроде как есть в наличии,но что то тут спекуляцией попахивает
Да, поговорил с "частниками", у них принцип "привози старую - забирай новую", просто вместо сертификата на 50 дадут максимум 40, ну и выбор автомобилей невелик. Если честно, я опасаюсь этих ребят )))
Цитата:
Сообщение от Limon33
Единственная загвоздка это себестоимость авто. Если розничную машинку оформить по утилизации, то по бухгалтерии такая продажа окажется "минусовой". Вопрос кто и как эти убытки будет компенсировать? И надо-ли это дилеру?
Ааа, вот оно как. Спасибо, был не в курсе. Думал, что машины со склада, уже обвешанные "допами" на 40 тыщ, никто не берет из принципа либо из экономии, и лишь поэтому все ждут "пустых" с завода по четыре месяца. К сожалению, купе вообще никак не подходит, хотелось бы седан либо хэтч, можно и люкс, можно и с допами, но только чтоб не ждать до зимы. А Вы какую-то компанию представляете? Можете дать ссылочку, если так?
Цитата:
Сообщение от Limon33
...в начале утилизации, предлагали без очереди люксы. Сейчас и на люксы очередь!
Т.е. я правильно понимаю, что заказ автомобиля разной комплектации выливается в итоге в разное время ожидания? Если можно, посоветуйте, какой заказ нужно сделать, чтобы это время было наименьшим?
Поясните почему наш авто ждать 5 мес. нельзя, а импортный можно? В чем разница?!
Да и для импортного автомобиля 5 месяцев-это долго. Мой знакомый в мае надумал покупать Киа Рио. Так вот, побывав в Автосалоне в Нижнем, не нашел нужного цвета и заказал его. Ему сразу сказали, что все сделают в течении 2 месяцев, т.е. авто привезут из Кореи, произведут все необходимые процедуры и т.п. Фактически все сделали за 1.5 месяца. В нашем случае Приору делают не где-нибудь далеко за бугром, а в Тольятти, по-моему тут все должно быть намного проще и быстрее, но, как мы видим, Программа утилизации вносит свои коррективы.
Опять не в тему. Ажиотажный спрос не сможет удовлетворить никто! И неважно автомобиль это или спички.
Не мне судить, но мне кажется АвтоВАЗ должен был быть готовым к такому спросу, на этот случай есть различные маркетинговые исследования, чтобы спрогнозировать спрос и принять соответствующие меры.
Вроде как в правилах утилизации прописано, что старое авто должно принадлежать (нынешнему владельцу) больше года.
Вопрос, приобретал ли кто-либо авто по программе утилизации если старое авто (у нынешнего владельца) меньше года, как проверяется срок владения , проверяет ли его кто-либо кроме менеджеров салона, фиксируется ли этот момент каким-либо образом после снятия автохлама с учета и реально ли (в случае чего) обойти этот момент за небольшое (в пределах разумного) вознаграждение менеджеру автосалона?
Кто-либо имел опыт подобной (несколько не законной) утилизации? (можно в личку)