Спасибо за помощь,теперь всё понятно,просто изначально смутил провод,в первом посте их три ,а у меня 4(поэтому немного запутался).Что сгорело не знаю,там куда обращаюсь по электрике,особо не вникают(как хотелось бы),а говорят надо новый это же Ваз-запчасти и комлектующие гов.. ...А толкового электрика в Москве в силу своей занятости на работе с 9-23 найти не получается...
__________________
Адд был переполнен... и я вернулся!!!
Подскажите в чём проблема? Сделал всё как описано в посте...
Прикрепил две кольцевые клемы закрутил их, диод перекусил...
Произошло следующее горит лампа аккумулятора на приборке на хх зарядку показывает 12 даёшь газу показывает больше 15,переодически загарается на приборке ЭУР и АБС... В чём может быть причина???
__________________
Адд был переполнен... и я вернулся!!!
Где замерял напряжение? На клеммах АКБ или корпус-выход генератора?
И там и там, спецально смотрел есть ли потери. Как оказалось нету.
Седня померил с включеннымы потребителями. 13,65В
Гена стоит заводской, не че та не паял и не менял. Пробег 37+тык
__________________ Админ сказал, что есть определённые фазы луны, когда именно на моём компе не работает сеть...
Подскажите в чём проблема? Сделал всё как описано в посте...
Прикрепил две кольцевые клемы закрутил их, диод перекусил...
Произошло следующее горит лампа аккумулятора на приборке на хх зарядку показывает 12 даёшь газу показывает больше 15,переодически загарается на приборке ЭУР и АБС... В чём может быть причина???
С большой долей вероятности можно предположить,что причина в неаккуратной установке провода вывода W РН..при установке он замкнут на массу через болт крепления моста..вывод должен быть обязательно изолирован от болта и соединен только с фазной обмоткой...в противном случае так и будет 12 В и горящая лампа на ХХ и 15 В и горящая лампа на оборотах..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...