Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2010, 09:24   #11
Мега Моторс
Технический специалист

 
Аватар для Мега Моторс
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Москва
Пол: Женский
Автомобиль: LADA
Сообщений: 323
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Мега Моторс не успел проявить себя
Re: Мега Моторс

Цитата:
Сообщение от Николай508 Посмотреть сообщение
Автосалон отличный,на ТО тоже не езжу,делаю всё сам.Вот только не понимаю в чём секрет...Великая тайна.
Привожу выдержку из предписания...

Предписание № 25-10
О доработке отопителя 21703-8101012-00

"С целью предотвращения отказов в эксплуатации регуляторов частоты вращения электровентилятора отопителя на а/м Лада Приора с климатической системой ф. Панасоник ....
ПРЕДПИСЫВАЮ:
......
Организовать отзыв автомобилей из эксплуатации и выполнить доработку отопителя 21703-8101012-00,установкой корректора воздушного потока-дет.21700-8101084 "
__________________
Официальный дилер LADA - "МЕГА МОТОРС" тел.(495) 663-22-64 м.ВДНХ м.Алексеевская ул. Новомосковская дом.1
Мега Моторс вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.