Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2010, 21:13   #10
Rus 404
Гигант мысли
 
Аватар для Rus 404
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Калуга
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 4,144
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 47
Rus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRus 404 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зимняя резинА..

Цитата:
Сообщение от И-one Посмотреть сообщение
155 для приоры-это не крайность,если много ездить по льду и снегу(попробуйте или "интернетов" почитайте).
ну для начало скажи на какие диски это одените? на родные ну ну....
Цитата:
Сообщение от И-one Посмотреть сообщение
А супершип когда-нибудь видели?
а что кто то в ралли участвовать собрался?
Цитата:
Сообщение от И-one Посмотреть сообщение
Да, ещё, я посоветовал взять более узкую из предложенных и поделился своими намеренниями.
назовите мне размер шины шириной 155 которая будет идентична родному размеру 185 65 14, а вы что нибудь знаете про все машины и т.д? а по асфальту не пробывали на приоре на 155 резине прокатиться?? неа? советую, на долго запомните)))
Rus 404 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.