Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от leha52rus
К сожалению их не чистят! Если забился,то под замену! А осмотр можно провести только при снятии его самого!
Кстати цена вопроса в районе 10т.р.:biggrin:
За эти деньги я себе прямоточную систему лучше поставлю!
А куда смотреть надо забился каткалектор или нет,куда именно смотреть?точнее про это можете рассказать или ссылку дать
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Vitek112
На холодную работает идеально - газ воспринимает мгновенно, но стоит чуть прогреться начинается проблема. Повторить можно в любой момент. На сканере при диагностике зажигание уходит в минус.
Проверь штекера рядом с воздушным фильтром и от них еще провод идет минус на головку вверху термостата
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Vitek112
На холодную работает идеально - газ воспринимает мгновенно, но стоит чуть прогреться начинается проблема. Повторить можно в любой момент. На сканере при диагностике зажигание уходит в минус.
Проверь крепление датчика детонации!!!! Или вообще его исправность!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от anzor
А куда смотреть надо забился каткалектор или нет,куда именно смотреть?точнее про это можете рассказать или ссылку дать
К диагносту езжай,там 2 датчика стоят-один до,другой после катколлектора.У них напряжение какое-то должно быть,если напряжение вышло за норматив,то все-кирдык.Правильно писали,цена вопроса 10-12 руб.Ломом пробивают еще,потом долго ездят еще.Но как говорят,там находится платиновая нить,я думаю,сперва ее надо изъять
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Веймар
К диагносту езжай,там 2 датчика стоят-один до,другой после катколлектора.У них напряжение какое-то должно быть,если напряжение вышло за норматив,то все-кирдык.Правильно писали,цена вопроса 10-12 руб.Ломом пробивают еще,потом долго ездят еще.Но как говорят,там находится платиновая нить,я думаю,сперва ее надо изъять
Не забудь тачку подогнать, чтобы было куда платину сгружать. А вообще есть тема про систему выпуска газов.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
У меня вообще стало переключаешь с передачи на нейтралку и двигатель три раза сбрасывает обороты (
Стало напрягать!Почитал здесь комменты!Надо посмотреть не перетянули -ли ремень гены!Мне уже казалось мож когда я притормаживаю такое!не пойму!мож пропускает ВУТ?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от AHT
Советую посмотреть работу газораспреелительного механизма , а именно работу гидротолкателей.Смотрится осцилографом. Из-за них бывает либо на холодную троит, потом проходит, либо на горячую. К хорошему диагносту путь, который это сможет посмотреть . Ну и как просто совет....проверить пружинки у катушек....вы слабо себе представляете сколько из-за них проблем.
Спасибо за совет! А про пружинки знаю уже давно,года 2 назад диагност мне объяснил!