Мне кажется реснички стоит снять перед посещением ПССС. Чаще всего они цепляются к любой мелочи, лишь бы не делать по гарантии. А здесь внесение изменений в конструкцию фары! По их философии ресничка наверняка будет единственно возможной причиной запотевания фары. Понимаю - БРЕД!!! Однако когда начинает облазить амальгама наружного зеркала, окрашенного в цвет кузова, то 50% ИПГ, а то и больше, в гарантии отказывают, хотя связи нет НИКАКОЙ. Со слов ИПГ, завод не примет к обмену по гарантии деталь, если она не в том виде, в котором он (ВАЗ) ее поставлял в составе машины.
А вот габариты поменять как раз проще всего.
Мне кажется реснички стоит снять перед посещением ПССС. Чаще всего они цепляются к любой мелочи, лишь бы не делать по гарантии. А здесь внесение изменений в конструкцию фары! По их философии ресничка наверняка будет единственно возможной причиной запотевания фары. Понимаю - БРЕД!!! Однако когда начинает облазить амальгама наружного зеркала, окрашенного в цвет кузова, то 50% ИПГ, а то и больше, в гарантии отказывают, хотя связи нет НИКАКОЙ. Со слов ИПГ, завод не примет к обмену по гарантии деталь, если она не в том виде, в котором он (ВАЗ) ее поставлял в составе машины.
А вот габариты поменять как раз проще всего.
а как же быть, если человек взял машину с салона с уже окрашенными в цвет кузова накладками на зеркала или с теми же ресничками???