А я тут нарвался с резиной. Ездил летом на 185х60 R14 и все нормально было - даже с грузом в виде детей на заднем сиденье и барахла в багажнике задние колеса за арки не цепляли. Ну, я и внимания не обращал. А в субботу поставил зимние 185х65 R14 и сразу же, как отехал от шинмонтажа услышал слева сзади характерные звуки трения колеса о колесную арку. Доехал кое-как до дома, вылез, сравнил высоту арки слева/справа и убедился, что слева арка ниже на 3.5-4 см. -видно, левая пружина просела. Выгрузил из багажника и салона колеса (а они у меня на дисках - тяжелые). Задница чуть поднялась, задевать стало меньше, но все равно - в правый поворот надо не въезжать а вкрадываться. Иначе такой треск сзади раздается. Позвонил, записался на ближайший понедельник в сервис - пусть по гарантии меняют пружину: колеса-то штатного, рекомендованного в инструкции по эксплуатации размера. А пока езжу тихо и без крутых виражей. И без груза само-собой.
Вот такая грустная история.
Да, забыл - пробег у авто всего 27 тыс. И никогда никаких чрезмерных тяжестей я на ней не перевозил.
Ничего себе!!! А стойки не текли? Просто пружины менять нужно?
Ещё вопрос, не рановато в зимнее-то переоделся в столице?
Дело не в стойках. Машина в стоячем состоянии перекорежена на левую сторону. А стойки работают в динамике. Значит - пружина. Ну и если бы что-то было со стойками, то давно уже стало бы задок заносить на быстрых поворотах.
Ну, а насчет, рановато или нет - так сегодня уже снег шел. Да и в шинмонтаж потом не пробъешься)