Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано
К сожалению, действительно профессиональных журналистов немного. Зачастую, они не не виду! Потому что проще выделиться, клепая статьи с заголовками: "Две доярки-лесбиянки изнасиловали агронома напильником!!!!111адинадин"
Кто ещё найдет авиационные перлы от журнашлюх - прошу выкладывать сюда, поржём вместе!
Я думаю, людям, интересующимся авиацией нет нужды рассказывать, как Аэрофлот в свое время очень некрасиво прокинул всю российскую авиастроительную отрасль в целом и ВАСО в частности с контрактом на покупку Ил-96 400Т и...что мы видим? Опять?
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано
Цитата:
Сообщение от mat-ed
И к Вам это относится, и, смею судить по организации, к Вашему руководству.
Это скорее не к нам. Это обстоятельства вынуждают так организовывать работу. Малейшее отклонение от порядка работы может привести к непоправимым последствиям и каждый это прекрасно понимает. У каждого конечно семья в городе, тут как бы даже и свой интерес в работе, как и у пилотов. Они рискуют собой, они тоже жить хотят. Мы работаем по тому же принципу - каждый понимает, что зимой никто нам не сможет помочь.
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано
Цитата:
Сообщение от Prof
Аэрофлот в свое время очень некрасиво прокинул всю российскую авиастроительную отрасль в целом и ВАСО в частности с контрактом на покупку Ил-96 400Т и...что мы видим? Опять?
Им же пи%ды дали за авиапарк, недвусмысленно дав понять, на какой технике надо летать. В принципе правильно. Нечего иностранным лизингодателям бабло платить в то время, когда отечественные авиастроители последний х%й без соли доедают.
ЗЫ: прошу прощения за грубость, но ведь ейбогу наболело! Такую развитую отрасль раком поставил этот аэрофлот!
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано
Если кто не знает ситуацию с грузовыми Илами и Аэрофлотом, могу напомнить в двух словах.
Итак, а/к Аэрофлот эксплуатирует 6 дальнемагистральных лайнеров Ил-96 300. Несколько лет назад они подписали контракт на поставку ещё нескольких таких самолётов. Но так как концепция компании заключается в унификации парка самолётами Airbus, да и к Илам ест некоторые (небезосновательные) претензии, то заказ в результате переконвертили в заказ грузовых Ил-96 400т для дочерней компании Аэрофлот-Карго. Как известно, закупка отечественной техники позволяет беспошлинно ввозить технику импортную. Что Аэрофлот с успехом и сделал, закупая самолёты Airbus 320го семейства. В это время ВАСО начало строительство трех головных машин. Когда была построена первая, началось самое интересное. Наш нацпер стал всячески затягивать приёмку самолётов, потом стал орать, что машины не соответствуют условиям контракта и т.д. А потом и вовсе обанкротил свою "дочку". Таким образом, Воронежский авиазавод оказался без стартового заказчика с тремя самолётами в разной степени готовности, а Аэрофлот безпошлинно прикупил отличных, но произведенных не в России самолётиков Airbus319/320/321. Законтрактованные Аэрофлотом Илы хотели передать в Атлант-Союз (теперь авиакомпания "Москва"), в результате их взяла воронежская а/к "Полёт", которая и стала пионером в освоении нового типа. Сейчас у них летает уже 3 такие птички, на заводе готовится четвертая, компания хочет расширить свой парк до 6ти машин.
silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020