Друзья, а подскажите, чтобы велосипед не изобретать, как и чем убрать с заднего стекла "лишнюю информацию" о том где приобретена машина...(ну там, автоцентр...телефоны...) надоела мне чтото она.
Олег_Т, ну от пары стирок ему ничего не будет. Хотя, мой вторую стирку уже не переживет - после первого вытаскивания его рамка немного поломалась и при стирке он заметно потрепался. Я бы его поменял вообще, если бы не скорое ТО
__________________
Кроме высшего образования, надо иметь хотя бы среднее соображение.
Друзья, а подскажите, чтобы велосипед не изобретать, как и чем убрать с заднего стекла "лишнюю информацию" о том где приобретена машина...(ну там, автоцентр...телефоны...) надоела мне чтото она.
Попробуй аккуратно растворителем смочить, только чтобы на пластик не попало, и резиновым скребком с тряпкой.
Убрать только ручками. Соскребаешь край буквы в гармошку, затем распрямляешь и тянешь всю букву. И так буковка за буковкой. Надо аккуратней, иначе можешь повредить обогрев. Использовал что було под рукой, зажигалку и зимний скребок. пару часов и вуаля.
Олег_Т, ну от пары стирок ему ничего не будет. Хотя, мой вторую стирку уже не переживет - после первого вытаскивания его рамка немного поломалась и при стирке он заметно потрепался. Я бы его поменял вообще, если бы не скорое ТО
n0p я где-то в разделе читал, что при установке фильтра салона на машину с кондёром его рамку нужно поломать в трёх местах, согласно меток на фильтре. Сейчас поищу ссылку.
n0p я где-то в разделе читал, что при установке фильтра салона на машину с кондёром его рамку нужно поломать в трёх местах, согласно меток на фильтре. Сейчас поищу ссылку.
Друзья, а подскажите, чтобы велосипед не изобретать, как и чем убрать с заднего стекла "лишнюю информацию" о том где приобретена машина...(ну там, автоцентр...телефоны...) надоела мне чтото она.
Тот человек который мне наклейки делал сказал что аккуратненько буковка за буковкой поддеваешь лезвием и отдираешь
ЕВГЕНИЙ919, ну в трех не в трех, а при вытаскивании она сломалась в одном месте и этого хватило, чтобы вытащить. При вставлении обратно я был сонный и сломал ее еще в одном месте.
Теперь у меня вопрос, какой же Коперфильд менял на ТО фильтр так, что изначально он не был сломан вообще ни в одном месте? Его туда физически не впихнуть не сломав, только если сначала фильтр поставить, а потом уже двигатель...
__________________
Кроме высшего образования, надо иметь хотя бы среднее соображение.
ЕВГЕНИЙ919,
Теперь у меня вопрос, какой же Коперфильд менял на ТО фильтр так, что изначально он не был сломан вообще ни в одном месте? Его туда физически не впихнуть не сломав, только если сначала фильтр поставить, а потом уже двигатель...
n0p а ты посмотри ту ссылку где-то на 1 или 2 странице есть объяснение, когда людям втюхивали, что его там вообще нет, чтобы не менять.