- Я даже не знаю, как тебе сказать... Зая, есть разные часовые пояса, или ты думаешь, это саратовский форум ? Есть люди жаворонки, есть совы. Крысы ? У тебя скоро День рождения, попроси у Господа ( Мухамеда,Будды, Шивы, Ярила, etc) мозги ! Но если твое желание исполнят, будь готов к шоку. Извини, если обидел
ну тут ваще рассмешил!ты какой оринтации?можешь не отвечать я уже понял!!мозгов надо просить для тебя!ты я смотрю часто их просишь у шивы у ярилы!ладно полу сова-полу крыса о тебе у меня теперь сложилось чёткое представление что-ты?
Кстати, второй пост, который честно обьясняет покупку приоры материальными ограничениями.
Сразу видно человека, который трется на этом форуме только для того чтобы утвердится в своем мнении, что владельцы ВАЗов это неудачники. А он как владелец иномарки выше всех нас в статусе. Хотя если отбросить эту внешнюю оболочку то выяснится, что у него ни семьи, ни жилья, ни уважения в обществе.
Все это из той же серии как и то что никто лучше бедных не разбирается в сверхдорогих моделях сотовых телефонов. И бедные же их и покупают думая что это повышает их статус. А богатым пофигу какой у них телефон - ведь он им нужен только для общения.
Меня удивляет когда кто-то покупает машину за 1млн. при этом влезает в долги и берет кредиты. А потом несколько лет вынужден платить по 20тыс. в месяц при заработке в 25тыс. И этот иновод выше меня в статусе? Смешно.
Я вообще считаю что вкладывать большие деньги в автомобили глупо. Купил ты допустим дорогую авто и стоит она у тебя под окном (в гараже) гниет и с каждым днем теряет в цене. А если в городе в тебя "въедут"? Битый автомобиль - что может быть хуже?
В городах какая разница на чем ты стоишь в пробке? А на наших трассах 200 км/ч предел, и то если не боишься проблем с ГАИ.
Так что Приора для меня некий компромисс - и по деньгам не очень дорого и по характеристикам очень даже не плохо. Хотя легко мог взять тот же фокус или лансер
А по поводу качества ВАЗовских авто могу сказать, что еще ни разу выехав из точки А не было, чтобы я не доехал до точки Б. (2106, 2114, приора). Пуск при -30С легко. Все бюджетные ино во дворе даже не "чихнули" ни разу. 14-ую вообще при -42С заводил. У каждого свое понимание качества.
Сразу видно человека, который трется на этом форуме только для того чтобы утвердится в своем мнении, что владельцы ВАЗов это неудачники. А он как владелец иномарки выше всех нас в статусе. Хотя если отбросить эту внешнюю оболочку то выяснится, что у него ни семьи, ни жилья, ни уважения в обществе.
Все это из той же серии как и то что никто лучше бедных не разбирается в сверхдорогих моделях сотовых телефонов. И бедные же их и покупают думая что это повышает их статус. А богатым пофигу какой у них телефон - ведь он им нужен только для общения.
Меня удивляет когда кто-то покупает машину за 1млн. при этом влезает в долги и берет кредиты. А потом несколько лет вынужден платить по 20тыс. в месяц при заработке в 25тыс. И этот иновод выше меня в статусе? Смешно.
Я вообще считаю что вкладывать большие деньги в автомобили глупо. Купил ты допустим дорогую авто и стоит она у тебя под окном (в гараже) гниет и с каждым днем теряет в цене. А если в городе в тебя "въедут"? Битый автомобиль - что может быть хуже?
В городах какая разница на чем ты стоишь в пробке? А на наших трассах 200 км/ч предел, и то если не боишься проблем с ГАИ.
Так что Приора для меня некий компромисс - и по деньгам не очень дорого и по характеристикам очень даже не плохо. Хотя легко мог взять тот же фокус или лансер
А по поводу качества ВАЗовских авто могу сказать, что еще ни разу выехав из точки А не было, чтобы я не доехал до точки Б. (2106, 2114, приора). Пуск при -30С легко. Все бюджетные ино во дворе даже не "чихнули" ни разу. 14-ую вообще при -42С заводил. У каждого свое понимание качества.
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ.
И еще не надо забывать,что не все приемлят кредиты(я в них не разбираюсь-плохо это или хорошо,не знаю),но кредитами я не пользуюсь.
REALIST, Ну я тоже с Украины. Приора в салоне стоит не дороже 60000, т.е 13043 у.е. Авео с таким же мотором 74000 у официального дилера Таврия Авто, т.е 16086 у.е. в соответствии с настоящим курсом валют. Цены недельной давности. обе машины идут ПУСТЫЕ.Комплектациа отличается только присутствием АБС у упомянутой Авеа.Но переплачивать 14000 родных денег за эту опцию-вы меня извините. Хотя сознаюсь, внутри Авеа мне нравится больше Приоры (имею в виду переднюю панель и приятный бежевый цвет салона). Что касается шумоизоляции, то ее нет как таковой на обеих машинах (если не считать жалких приклееных тряпочек из тканого материала в районе арок колес). То, что меньше слышно двигатель на Авеа-заслуга системы выпуска на этой машине,а отнюдь не шумки. Что касается надежности, то почитайте статистику обращений на СТО если есть такая возможность. Владельцы Авеа неприятно удивятся. Только такая статистика для узкого профессионального круга пользователей. Чтоб не отбивать охоту покупать машины отечественной сборки и не подрывать слабую экономику страны. Кроме того, Авеа идет на железных дисках на 14-тоже статья затрат на переоборудование. За 14000 разницы в цене Приору можо довести (шумка, музыка, сигнализация, тонировка и кондиционер-если делать в одном месте-можно получить нехилую скидку) и получить машину оборудованную горазду лучше, чем упомянутая Авео в базе. ТО на вазах дешевле-лично сравнивал,раза в полтора. По надежности, у грамотного водителя обе машины отходят примерно одинаково. Хотя в моей практике был случай, когда лохмандеи убили Бумер за 10000 пробега.Вот я думаю беспристрастный ответ по поводу, что брать. Чисто экономически, исходя из наших, далеко не европейских зарплат.
Да, и еще забыл написать. Для наших горячих мальчиков, любящих доводить свои тачки а-ля спорт и выжимать из мотора лишних кобыл. ВАЗ доводится гораздо дешевле, чем дЭУ и Шевроле (в плане стоимости тюнинговых запчастей на эти машины). Что касается Европы, то почитайте газеты. Сколько там пишут "пригнано из германии". И заметте, не только о пассатах...У рациональных немцев есть пословица: "накопил на мерседес-время садиться на фольксваген".По моему, это правильно. Немец НИКОГДА не купит машину с однотипными характеристиками дороже из-за именитой марки. Родина понтов у нас, джентльмены, можно этим гордиться.