Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано
Ну вот и прошёл я предварительную ВЛЭК. Как и ожидал, завалил офтальмолога 0,3 и 0,7 соответственно на правом и левом глазах. Удивительно, что других врачей прошел без потерь...
Однако комиссия по расследованию аварийной посадки до сих пор не назвала причину отказа электроники на борту
Дарья МУРАТШИНА — 19.10.2010
- Конечно, до конца года самолет взлетит, - уверено говорит «Комсомолке» начальник по безопасности полетов Мирнинского авиапредприятия «Алроса» Владимир Рачковский. - Это решение утвердили в Росавиации.
Напомним, 7 сентября самолет Ту-154, совершая рейс Мирный (Якутия) — Москва, совершил аварийную посадку на заброшенной и короткой взлетной полосе села Ижма. На 10-километровой высоте после 4-х часов полета у лайнера полностью отключилась система электроснабжения. Пилоты - профессионалы ( недавно Президент принял решение присвоить им званием Героев России) посадили самолет и спасли восемь десятков жизней, да и сам лайнер, по словам экспертов, пострадал минимально.
Как и планировалось раньше, ижемская «тушка» после ремонта прямо на взлетной полосе полетит до Ухты, а потом уже и до места капитального ремонта, в Самару, на авиаремонтный завод.
Правда, с вопросом о том, будут ли удлинять полосу для взлета «тушки», до сих пор не все ясно. Специалисты самарского завода и КБ «Туполев», которые осматривали самолет в Ижме две недели назад, уверенно заявляли: полосу будут наращивать, чтобы взлет прошел максимально «штатно» .Напомним, длина ВПП на заброшенной вертолетной площадке в селе Ижма порядка 1400 метров, а для такого лайнера она должна быть не менее 2300-2400 метров.
Однако Владимир Рачковский в разговоре с «Комсомолкой» информацию о том, что придется удлинять взлетную полосу, не подтвердил. Как считает представитель «Алросы», летчики - испытатели взлетят и с такой полосы. Главное, что по бокам от взлетки вырубили кустарники и размаху крыльев ничего не мешает.
По словам Владимира Рачковского, договор с экипажем, который будет поднимать в небо счастливый лайнер, еще не заключен, но у специалистов уже есть кандидатура летчика-испытателя, который сможет поднять лайнер в небо.
Кстати, комиссия по расследованию причины аварии до сих пор не закончила свою работу, и сейчас в одном из военных научно-исследовательских институтов Москвы идет проверка аккумуляторов самолета – была версия, что именно они могли стать причиной отказа всей бортовой электроники.
Ориентировочно через неделю возобновится ремонт «тушки» и подготовка ко взлету. Из Москвы в Ижму сначала по железной дороге, а потом на машинах должны доставить два двигателя для лайнера (третий технические эксперты решили не менять).
silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020