Так получилось что волею судьбы, буквально неделю назад я стал счастливым обладателем новенькой Лады Приоры Хэтч в комплектации люкс цвет Сочи.
Ровно 1 сентября во дворе дома припаркованную Шевроле Лачетти атаковала Волга такси. Дело было вечером, так что таксист преспокойненько уехал с места ДТП… ГИБДД ни в чем помочь не смогли. Удар пришелся в левое переднее колесо. В результате ремонта кроме жестянки была перебрана вся левая сторона, но сход-развал выставить не удалось и лачетку пришлось продать. Учитывая специфику работы.. встал вопрос чего купить (покупка новой машины в этом году не была запланирована – ремонт в самом разгаре,. Да и отдыхать только в августе съездили ). В общем денег вырученных с продажи + занятых у знакомых хватило только на Приору (кредиты не брал не беру и брать не хочу – собственными руками накидывать петлю на шею). Конечно у нас в семье есть еще Опель Астра у жены.. но у нее своя работа и ей так же нужны колеса.. Ценник который был указан в салоне – 377000 рублей к моменту выезда из салона превратился в 400000 рублей – защита, подкрылки, обработка кузова, доп датчик удара и не дорогая музыка..
В первый день забрать машину из салона не получилось – точнее проехать даже 15 метров)) Машину после предпродажки выгнали на задний двор салона, где я ее завел.. прогрел, доехал до выездных ворот.. заглушил, т.к. бензина практически не было, а мужчина оказался дотошным проверил все и договор и ПТС и пропуск, разве что паспорт не спросил.. а вот завести второй раз не смог – накрылся стартер.. обмывание пришлось перенести на следующий день )) Как выяснилось был заводской косяк, где-то чего то плохо пропаяли..
Пока проехал на машине чуть больше 500км.. про какие-то плюсы минусы писать рано, но некоторое общее впечатление уже сложилось – все оказалось не так страшно, как казалось перед покупкой, даже учитывая что последней нашей машиной у меня была ВАЗ 21093 и еще копейка на которой училась ездить супруга – ВАЗ сделал огромный шаг вперед ..
Плюсы: 1) ну самый главный плюс это стоимость запчастей.. 2) двигатель чувствуется, что очень живой, не смотря что еще не обкатанная чувствуется хороший подхват.. сравнить могу лишь с Гетц 1,6 на механике.. все остальное вряд ли сравниться.. 3) свет, за него ВАЗу и смежникам отдельное спасибо 4) высокий клиренс – для наших проселков самое то..
Минусы: 1) замки дверей, очень жесткие какие-то.. мне показалось что на калине мягче.. что можно с этим сделать?? 2) Ну задняя полка дребезжит практически у всех хэтчей.. весной проклею.. 3) тесновато за рулем да и вылезать не удобно (коленом упираюсь в рулевую колонку) .. у меня рост 182 см..да и сидеть люблю посвободнее.. 4) форма стекла конечно наверное такая не спроста.. но теперь не знаю на что заменить штатные дворники – пассажирский бескорпусной не вытерает полосу в 10 см с края.. задний дворник еле ездит..
Ну ЭУР это отдельный разговор.. скорее всего это дело привычки – мне покзалось что на малых скоростях руль уж слишком легкий.. помоему перестарались.. причем на скорости уже нормально.. но это уж так мелочи жизни.. а так в общем все работает, все крутится (ттт) едем дальше Так что принимайте в свои ряды
я купил на болты силиконовые кембрики красного цвета и одел их вместо родных пластмассовых-белых. шум от закрывния дверей стал в 2 раза тише.
Как радиолюбитель со стажем не могу пройти мимо. Кембрик-это специальноя трубочка из ткани пропитанная лаком. Так что не всякая трубочка-кембрик. Как и не всякий копир-ксерокс. Но это я так, про копир, на работе достало...А в Приоре мне нравится всё, даже недостатки, вот. Люблю когда-никогда покопаться с железками.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Последний раз редактировалось Nichols; 27.10.2010 в 19:13.
Привет всем! Я с Приорой уже 4-й год. Пробег 45тыс. Читая отзывы, могу сделать вывод, что мне возможно повезло! За все время поломок было минимум - замена регулятора ХХ на первом году и этим летом заменил привод стеклоочистителя, все по гарантии, без особых напрягов. Был еще отказ водительского стеклоподъемника, но вылечил сам - просто смазал редуктор и все заработало. Вот такие технические проблемы за 3 года. С расходными материалами не напрягался - масло ESSO 10/40 (менял через 10тыс.), в коробке п/с ТНК, аккумулятор родной, шины тоже, фильтры менял вместе с маслом, бензин 95. Эксплуатация 70% межгород – колодки родные стоят еще, есть резерв. Крейсерская скорость 100-110. Расход примерно 5,5-6 трасса. Вложения в машину минимальные – подкрылки, антикор, коврики, воткнул магнитолу Пионер да 4 колонки…и все. Правда, с моей стороны эксплуатацию можно назвать бережной, чего не скажешь о дорогах. Но не подвела родимая!
По сравнению с 5 предыдущими машинами (отечественные) здесь не было необходимости и желания что-то усовершенствовать, тюнинговать и т.п.
Резюме такое - за эти деньги, кроме Приоры, новую машину не сыскать! Буду скоро расставаться, а брать наверно универсальчика 21701, полулюкс.
Удачи на дорогах!