Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
На днях перепрошился, сегодня на холодную машинка завелась, и практически сразу затроила, затем задвоила, вылез чекенжин и заглохла. При попытке завестись - тупо звук работы стартера и никаких схватываний. Отсоединил аккумулятор на 5 мин - не помогло. Вывернул свечу - не залита - сухая. В общем с трудом огромным завел долго крутя стартер - и чуть схватила - сразу газу дал. Скажу сразу до прошивки такого не было ни разу. Позвонил тут же спецу, который прошивал - он сказал что прошивка тут абсолютно не при чём, но в принципе пригласил на диагностику, хотя делал ее буквально позавчера перед прошивкой. Я не особо то шарю в этом, просьба подскажите может ли такая трабла быть от кривой программы или это действительно совпадение, хотя я в такие и не особо верю.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Izverg
Я не особо то шарю в этом, просьба подскажите может ли такая трабла быть от кривой программы или это действительно совпадение, хотя я в такие и не особо верю.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Izverg
На днях перепрошился, сегодня на холодную машинка завелась, и практически сразу затроила, затем задвоила
Затроила - это не значит что работают три цилиндра. Работаю конечно три но это не то. А если два это не задвоила.
Двигатель 4-х тактный, т.е. 1-ый такт впуск(рабочей смеси), 2 такт сжатие, 3 такт воспламенение, 4 такт выпуск. Пропадает один такт воспламенение и вот из-за этого машина троит(не потомучто пропал третий такт, а потому что три такта осталось. впуск сжатие и выпуск(живьем рабочую смесь в трубу, т.е. в каткалектор который может из-за этого накрыться))
Проблема такая: разгоняюсь на первой допустим до 3 000 оборотов, отпускаю газульку, выжимаю сцепу, переключаюсь на вторую, а обороты всё держаться в районе 3 000. На второй, третьей, четвёртой.. передаче естественно так же. Т.е. обороты начинают падать только примерно через 3-4 секунды после того, как отпущу газульку. Стало не очень комфортно ездить. В чём может быть проблема.
P.S.: В тачках я пока чайник...