Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2010, 13:56   #11
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПРИОРА ХЕТЧБЕК VS Renault Sandero

Цитата:
Сообщение от Greenface Посмотреть сообщение
Один делает выводы о себестоимости производства и стоимости эксплуатации и в качестве доказательств приводит цены в двух разных магазинах.
ну не мучай ты нас. скажи конкретно. типа Рено наживается на владельцах этой марки. Или двигатели одинаковые и по себестоимости и по характеристикам.
Или типа спрос на реношный двигатель выше. Скажи уже хоть что нибудь конктретное, а то беседа сводится "вы все дураки у вас приора а я Дартаньян у меня сандеро, поэтому столько всего знаю, но вам плебеям ничего не скажу".
Как объяснишь разницу по цене в магазинах в три раза?

Последний раз редактировалось Brocker; 19.10.2010 в 14:09.
Brocker вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.