Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Приволжский федеральный округ > Мордовия

Мордовия Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Саранске и Мордовии.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2010, 20:55   #91
slavik13rus
Саранская ячейка
 
Аватар для slavik13rus
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Мордовия, г.Ковылкино
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 1,109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
slavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 2

Цитата:
Сообщение от ~Ali~ Посмотреть сообщение
Поменял на "alpine 9880 r"
Однозначно мафон ест. У меня тож алпайн,ток попроще,но это не важно,при выключеном положении и снятой панели ток порядка 200мА.Это болезнь всех алпайнов.У меня хватало ак-ра на неделю.Я купил кнопку обогрева стекла и вставил ее в дырку на панели где стоит заглушка(праваясторона) и через нее подключил силовой провод,а второй плюс оставил на прямик ,память естественно сохраняется.
__________________
slavik13rus вне форума  
Вверх
Старый 18.10.2010, 21:27   #92
Diagnost
Саранская ячейка
 
Аватар для Diagnost
 
Регистрация: 01.08.2009
Адрес: г. Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 21723
Сообщений: 393
Изображений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Diagnost не успел проявить себя
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 2

Я родной Акком в первую зиму поменял на Мутлу. Акком даже летом после длительного прослушивания музыки не способен был на авто заряжаться, кстати у приор есть проблема с реле регуляторами у многих, у меня по БК ток зарядки то 13, то 13,6 показывает (должен 14), причем независимо на холостых или на высоких оборотах. Генератор разбирать надо смотреть реле, чет там меняют помоему, сейчас реле нового образца есть
Diagnost вне форума  
Вверх
Старый 18.10.2010, 23:09   #93
pav_sar
Саранская ячейка
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: САРАНСК
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21723
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
pav_sar станет известным достаточно скороpav_sar станет известным достаточно скороpav_sar станет известным достаточно скороpav_sar станет известным достаточно скоро
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 2

Цитата:
Сообщение от Diagnost Посмотреть сообщение
Я родной Акком в первую зиму поменял на Мутлу. Акком даже летом после длительного прослушивания музыки не способен был на авто заряжаться, кстати у приор есть проблема с реле регуляторами у многих, у меня по БК ток зарядки то 13, то 13,6 показывает (должен 14), причем независимо на холостых или на высоких оборотах. Генератор разбирать надо смотреть реле, чет там меняют помоему, сейчас реле нового образца есть
дело в том, что на наши машинки ставят кальцивые АКБ, а для них напряжение заряда должно быть на вольт больше. а в генераторах регулятор напряжения стоит старого образца. друг новую приору брал в конце апреля и у него старого образца стоит. смотрели калинку прошлогоднюю, там уже регулятор нового образца и соответственно напряжение с генератора выше.
а постоянным недозарядом мы только убиваем АКБ-шки. на эту тему есть очень обширное обсуждение в профильном форуме. обсуждается, что лучше, дополнительный диод в гену ставить или трехуровневый регулятор или регулятор напряжения нового образца. он, кстати, на мотороловском чипе, в нем есть термокомпенсация (т.е. при низких температурах напряжение автоматически выше выдается), при заводке нагрузка с гены не сразу снимается, а через определенное время (для более легкого холодного пуска двигателя)...
я еще на прежнюю двенашку ставил такой регулятор и проблем не знал.
pav_sar вне форума  
Вверх
Старый 18.10.2010, 23:12   #94
Skamer
 
Аватар для Skamer
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Саранск[13]
Возраст: 31
Пол: Мужской
Сообщений: 1,675
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Skamer станет известным достаточно скороSkamer станет известным достаточно скороSkamer станет известным достаточно скоро
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 2

Завтра утром ТО2 пожелайте удачи)
Skamer вне форума  
Вверх
Старый 18.10.2010, 23:17   #95
Frognet
Саранская ячейка
 
Регистрация: 19.08.2009
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Die Schneekönigin
Сообщений: 2,904
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Frognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 2

pav_sar, путная вещь этот регулятор! Где взять?
__________________


Frognet вне форума  
Вверх
Старый 18.10.2010, 23:55   #96
pav_sar
Саранская ячейка
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: САРАНСК
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21723
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
pav_sar станет известным достаточно скороpav_sar станет известным достаточно скороpav_sar станет известным достаточно скороpav_sar станет известным достаточно скоро
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 2

Цитата:
Сообщение от Frognet Посмотреть сообщение
pav_sar, путная вещь этот регулятор! Где взять?
я на авторынке брал, в Партнере на лесной тоже были. рублей 300-350 стоит. у меня без кондея комплектация - ставил не снимая генератора. у Сереги 060 с контеем халла, ставили тоже не снимая, но провозились дольше - места для манипуляций гораздо меньше. хотели Виталию поставить, но он поставил новый генератор и пока успокоился )))
pav_sar вне форума  
Вверх
Старый 19.10.2010, 00:26   #97
~Metis~
Саранская ячейка
 
Аватар для ~Metis~
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Мордовия/Саранск/Химмаш
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 771
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
~Metis~ станет известным достаточно скоро~Metis~ станет известным достаточно скоро
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 2

Цитата:
Сообщение от slavik13rus Посмотреть сообщение
Однозначно мафон ест. У меня тож алпайн,ток попроще,но это не важно,при выключеном положении и снятой панели ток порядка 200мА.Это болезнь всех алпайнов.У меня хватало ак-ра на неделю.Я купил кнопку обогрева стекла и вставил ее в дырку на панели где стоит заглушка(праваясторона) и через нее подключил силовой провод,а второй плюс оставил на прямик ,память естественно сохраняется.
Спасибо большое за разъяснение)! На встрече еще пообщаемся)
~Metis~ вне форума  
Вверх
Старый 19.10.2010, 00:33   #98
~Metis~
Саранская ячейка
 
Аватар для ~Metis~
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Мордовия/Саранск/Химмаш
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 771
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
~Metis~ станет известным достаточно скоро~Metis~ станет известным достаточно скоро
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 2

Цитата:
Сообщение от Skamer Посмотреть сообщение
Завтра утром ТО2 пожелайте удачи)
Успехов)! Я завтра зайду в "ладу" - покалякаем с тобой)
~Metis~ вне форума  
Вверх
Старый 19.10.2010, 14:57   #99
Ammidd
Старожил
 
Аватар для Ammidd
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Мордовия, Саранск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018
Сообщений: 1,828
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Ammidd станет известным достаточно скороAmmidd станет известным достаточно скоро
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 2

Цитата:
Сообщение от pav_sar Посмотреть сообщение
я на авторынке брал, в Партнере на лесной тоже были. рублей 300-350 стоит. у меня без кондея комплектация - ставил не снимая генератора. у Сереги 060 с контеем халла, ставили тоже не снимая, но провозились дольше - места для манипуляций гораздо меньше. хотели Виталию поставить, но он поставил новый генератор и пока успокоился )))
Так и называется регулятор напряжения нового образца на приору? на рынке спрашивал про такой никто не знает, вот мол типа тока квадратный какой то на шеви ниву есть, как выглядит то он вообще? с двумя проводками с круглыми клеммами на конце или с клеммами мама?
Ammidd вне форума  
Вверх
Старый 19.10.2010, 15:22   #100
pav_sar
Саранская ячейка
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: САРАНСК
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21723
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
pav_sar станет известным достаточно скороpav_sar станет известным достаточно скороpav_sar станет известным достаточно скороpav_sar станет известным достаточно скоро
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 2

Цитата:
Сообщение от Ammidd Посмотреть сообщение
Так и называется регулятор напряжения нового образца на приору? на рынке спрашивал про такой никто не знает, вот мол типа тока квадратный какой то на шеви ниву есть, как выглядит то он вообще? с двумя проводками с круглыми клеммами на конце или с клеммами мама?
на рынке он позиционируется как РН от Шнивы. для установки в наши приорки его нужно модернизировать. он подходит для генераторов катек и белорусских. для Прамовского генератора другой регулятор (его хрен найдешь)
pav_sar вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.