у кого нить есть такая беда: щелчки в водительской двери при трогании и торможении? Я уже запарился, не знаю на что думать, все везде вроде затянуто нормально, грешу на замки....
у кого нить есть такая беда: щелчки в водительской двери при трогании и торможении? Я уже запарился, не знаю на что думать, все везде вроде затянуто нормально, грешу на замки....
Да у меня такая же хрень была причем только почему то на водительской двери. Сначала появлялись щелчки, а затем начало все дребезжать на кочках. Причина банально проста! Все дело в самом приводе отпирания замков. Когда снимешь панель засунь между железом и приводом отпирания дверей что то мягкое небольшого размера и закрепи как-нить (а засунул туда кусок губки) и собственно все!! Тишина шас и спокойствие!
Да у меня такая же хрень была причем только почему то на водительской двери. Сначала появлялись щелчки, а затем начало все дребезжать на кочках. Причина банально проста! Все дело в самом приводе отпирания замков. Когда снимешь панель засунь между железом и приводом отпирания дверей что то мягкое небольшого размера и закрепи как-нить (а засунул туда кусок губки) и собственно все!! Тишина шас и спокойствие!
Это ладно!у мня така же хрень была, гремит и гремит, снял обшивку, ах......, полировочный дицк валялся в двери)))))))))))))
Про загоревшуюся лампочку бензобака максимум проехал 70 км и стрелка ещё не совсем легла. Стал заправлять полный бак еле впихнул 36 литров и пошёл позориться просить сдачу. Так что хрен знает на сколько можно верить лампочке этой
Да у меня такая же хрень была причем только почему то на водительской двери. Сначала появлялись щелчки, а затем начало все дребезжать на кочках. Причина банально проста! Все дело в самом приводе отпирания замков. Когда снимешь панель засунь между железом и приводом отпирания дверей что то мягкое небольшого размера и закрепи как-нить (а засунул туда кусок губки) и собственно все!! Тишина шас и спокойствие!
блин, не уверен что это мой случай....после усиленного проливания ВДшкой ограничителя, замка, петлей....щелчки на время прекращаются, а после мойки особенно ну или спустя 2-3 недели опять появляются.
Про загоревшуюся лампочку бензобака максимум проехал 70 км и стрелка ещё не совсем легла. Стал заправлять полный бак еле впихнул 36 литров и пошёл позориться просить сдачу. Так что хрен знает на сколько можно верить лампочке этой
Да бывает с лампочкой ерунда!
__________________
Я девушка творческая: хочу-творю, хочу-вытворяю!....
HEEEELLLPPPP!!!!! Сегодня где то в 15:00 сел в машину, завел и услышал -вр-вр. Двигатель начал реально захлебываться - обороты практически были в норме -800-1000. Первая мысль которая пришла в голову - наелась свечка и я собственно поехал в родной сервис центр ее менять (гарантия все-таки). Поехал я в ИЮЛЬ. По дороге загорелся ЧЕК на приборке и машина начала напоминать мне трактор и по звуку и по движению (дергалась взад - вперед). Сижу и думаю ну точка свечка!!! А на подсознательном уровне размышляю - а вдруг не она? Вообщем еду я по Малышева и ниче не пойму - сплошная пробка в ВОСКРЕСЕНЬЕ!!!!!!!!! И тут я вспомнил мне Таня говорила что там мост делают!!! ВООБЩЕМ злой я все таки добрался до ИЮЛЯ, но там уже все закрыто было! И тут я плюнул на все эти сервис центры и погнал в магазин за свечным ключем.Купил и снял три свечки - все в норме. Но четвертая так и не поддалась словно оплавилась и приросла туда. Не могу снять! Че за ерунда? Что еще может быть кроме свечки? И какие у вас свечки?
Свечи у меня стояли АУ17ДВРМ, выкручивать надо сразу после покупки авто.
Теперь если прикепела, надо попробовать на холодную, если не пойдет, дать немного поработать авто и ударным методом, но только не переусердствовать. И она выкрутиться. Удачи!!!
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли,
но я быстрее.
[[[FOX]]], у меня было похожее, но не из-за свечей, а попала вода в 2е форсунки и замерзла.
свечи после покупки сразу поменял на NGK, сейчас езжу на Bocsh Platinum, никаких проблем не доставляли.