Только лишь на 3-м по счету сервисе опредилили причину моих бед!
Оказывается не было массы которая приходит на двигатель там где терморстат крепится! На гайках была масса, на шпильке была-а на двигателе нет! Сервисмэны сами удивились... отсюда и не работал вентилятор радиатора и стартер крутил через раз. Взяли массу с коробки и все гуд теперь, тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить:smile: Намучился конечно да...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Всем привет! такая ситуация: приора, комплектация люкс (с кондеем). Движок прогревается быстро, рабочую температуру держит порятка 90-98 градусов по приборке, держит стабильно. В пробках вентилятор включается при 110, вроде проблемм нет, только он остужает слишком долго, причем температуру снижает только до 95-98, а далльше вентилятор не отключается, а как я понял начинает прижиматься термостат, потому что радиатор становиться значительно холоднее, при этом вентилятор продолжает работать. Кто может что то прокоментировать данную ситуацию?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Доброго время суток Приороводы. Подскажите на сколько градусов открывания поставить термоэлемент в термостат. Авто вообще не греется. температура около 80, верхний патрубок почти горячий, половина радиатора теплая, нижний еще холодный. По моему во 1-х термостат полностью не закрыт и качает тосол в большой круг, а во 2-х если закрыт нормально открывается раньше раннего. заранее спасибо
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от Yurgens
Доброго время суток Приороводы. Подскажите на сколько градусов открывания поставить термоэлемент в термостат. Авто вообще не греется. температура около 80, верхний патрубок почти горячий, половина радиатора теплая, нижний еще холодный. По моему во 1-х термостат полностью не закрыт и качает тосол в большой круг, а во 2-х если закрыт нормально открывается раньше раннего. заранее спасибо
Что значит поставить? Температура начало открывания термостата 85гр. при 100 термостат должен быть открыт на величину 8мм (перемещение клапана). Ни чего там не регулируется. То что ты написал, говорит о том , что термостат у тебя при 80 только начал приоткрываться.Необходимо греть дальше до срабатывания вентилятора. Также стоит проверить нет ли воздушной пробки.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
AHT, машина греется на стоянке около 7-10 минут, дальше еду на работу еще около 5 минут. в итоге температура поднимается только до 70 по цельсию. так еще и зимой расход поднялся до 13-14 л/100. что делать?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от Yurgens
AHT, машина греется на стоянке около 7-10 минут, дальше еду на работу еще около 5 минут. в итоге температура поднимается только до 70 по цельсию. так еще и зимой расход поднялся до 13-14 л/100. что делать?
Первое. Хоть машина то какая, какой движек...разговор ни о чем. И 15 минут при такой температуре, двигатель не успевает прогреться...если учесть, что на ХХ он греется еще дольше.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от Yurgens
Приора 2172, двиг.1,6 16 кл. просто на чате читал что есть клапана на 85 градусов и 90. вот поэтому спрашиваю может поможет если поставить на 90?
Еще раз советую...прогрей хоть раз машину до срабатывания вентилятора...пощупай трубы...потом можно о чем то судить...счас разговор ни о чем...нет проблем, что машина за 5 минут езды не прогрелась