Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Bucha, Всё верно. Только в случае с новой машиной не надо заморачиваться по поводу проверки срока службы того или иного узла и расходников - всё по графику, всё предсказуемо. И в случае с б/у тоже надо менять и магнитолу и сигу - эти расходы само по себе, антикор - хочешь делай, а хочешь не делай. Раз в 3 года антикор всё равно надо обновлять, так что тут не соглашусь. Шумка - это если авто выше классом берёшь. На бюджетке и шумку возможно предыдущий хозяин не делал.
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от YARYCK
... Шумка - это если авто выше классом берёшь. На бюджетке и шумку возможно предыдущий хозяин не делал.
На ДВ, многих водителей слово "шумка" будет вводить в ступор, так же как и слово "карлсон". Им прийдется объяснять, что это такое и зачем её нужно делать...
А что касается антикорозийки, то я считаю что она для профилактики не помешает и японцам. Хоть её и мало кто делает.
Вообще антикорозийная обработка кузова на японцах идет с завода.
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от Bucha
На ДВ, многих водителей слово "шумка" будет вводить в ступор, так же как и слово "карлсон". Им прийдется объяснять, что это такое и зачем её нужно делать...
Просто сравнивать не с чем. А так - японцы даже Д класса - это те же барабаны, что и ВАЗ.
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Просто сравнивать не с чем. А так - японцы даже Д класса - это те же барабаны, что и ВАЗ.
Ну-ну...
Значит, моя Легаси, по сути, тот же "барабан", что и Калина?
Ерунда.
Катался я на Калине, могу сравнить.
Нет, я понимаю, можно всегда сказать: "Шумка примерно равнозначная, управляемость сопоставимая, динамика у ВАЗа лучше, пластик в салоне мало чем отличается, по опциям различий почти никаких, у Лады даже побольше их будет..."
И потом сказать, что японский (именно японский!) D-класс ничем не лучше Калины, которая B-класс.
Но насколько это будет объективно?
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от Raven
Ну-ну...
Значит, моя Легаси, по сути, тот же "барабан", что и Калина?
Ерунда.
Катался я на Калине, могу сравнить.
Нет, я понимаю, можно всегда сказать: "Шумка примерно равнозначная, управляемость сопоставимая, динамика у ВАЗа лучше, пластик в салоне мало чем отличается, по опциям различий почти никаких, у Лады даже побольше их будет..."
И потом сказать, что японский (именно японский!) D-класс ничем не лучше Калины, которая B-класс.
Но насколько это будет объективно?
Объективно - по Легаси не скажу, но у Калины, Короллы, Санни, Блюбёрда, ЦР-В, Аккорда шумка салона одинаковая, ибо её тупо нет. Это я по своему опыту говорю.
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Объективно - по Легаси не скажу, но у Калины, Короллы, Санни, Блюбёрда, ЦР-В, Аккорда шумка салона одинаковая, ибо её тупо нет. Это я по своему опыту говорю.
ну так-то есть.. просто такая же бюджетная, насколько бюджетная сама по себе машина
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Bucha, Всё верно. Только в случае с новой машиной не надо заморачиваться по поводу проверки срока службы того или иного узла и расходников - всё по графику, всё предсказуемо.
Вадим, хоть убей, но по отношению к ВАЗ-овским узлам твое утверждение у меня вызывает скепсис.
И этот скепсис основан не на чьих-то расказах , а на собственном опыте на ниве :
1 Одни ступичные подшибники ходили 30т км. А другие сезона не отходили.
2 Один раз граната отходила всего 1.5 месяца.
3 Помпу менял я меня два раза ( за 45 т км пробега). До этого тесть мой менял на 50 тысячах.
4 Выпускной клапан на четвертом горшке горел два раза подряд с интервалом в 2.5 месяца. - Мужики на работе смеялись : "Колян че-то ты головку двигателя подымаешь чаще чем моторное масло меняешь."
Другими словами : на ниве меняя какую-нибуть деталь , я никогда не был уверен, что она отходит свой срок службы.
Например помпа в моём случае: первая замена на ~50 т (ещё делал мой тесть ) . Вторая замена на 91 т.км. третья замена на 97т.км и больше я помпу не менял до 128 т км. Так и продал с этой третьей помпой (рабочей на момент продажи). О каком графике здесь можно говорить, о какой предсказуемости?
Если первая помпа проходила ~50т км , вторая 6 т км , а трерья не менее 31 т км ?