Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Появился скрежет при открытии водительской двери. В конце её хода, скорее всего скрепит ограничител, или может еще что?
Пытался смазать силиконовой смазкой не помогло, может есть какие технологические отверстия что бы можно было смазать внутри?
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Цитата:
Сообщение от Tolyanij
Появился скрежет при открытии водительской двери. В конце её хода, скорее всего скрепит ограничител, или может еще что?
Пытался смазать силиконовой смазкой не помогло, может есть какие технологические отверстия что бы можно было смазать внутри?
А может и петли! Вы петли смазывали?
Попробуйте смазать не силиконовой, а хотя бы WDшкой. У неё проникающая способность по выше.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Цитата:
Сообщение от Tolyanij
Появился скрежет при открытии водительской двери. В конце её хода, скорее всего скрепит ограничител, или может еще что?
Пытался смазать силиконовой смазкой не помогло, может есть какие технологические отверстия что бы можно было смазать внутри?
Имеет смысл посмотреть, а не просела ли дверь, если да, то регулировка может избавить от проблемы.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Цитата:
Сообщение от Tolyanij
Пытался смазать силиконовой смазкой не помогло, может есть какие технологические отверстия что бы можно было смазать внутри?
Для смазки петель дверей имеются отверстия в осях дверей. Они находятся не по центру оси, а скраю и очень малого диаметра.
Смазывать удобно шприцом с загнутой иглой.
Я для смазки петель применял графитовую смазку, смешанную с моторным маслом, в пропорции 1:1. Полный фотоотчет по этой теме можно посмотреть здесь: Смазка замков и петель дверей
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Цитата:
Сообщение от Tolyanij
Появился скрежет при открытии водительской двери. В конце её хода, скорее всего скрепит ограничител, или может еще что?
Пытался смазать силиконовой смазкой не помогло, может есть какие технологические отверстия что бы можно было смазать внутри?
это ось скрипит.там присмотрись на ней есть какбы насечка.вот в нее наша шприцом закапать масла через иглу
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Многоуважаемый motobest!!!! Купил как у Вас БК Штат Х1 Универсал для установки в свою приору люкс! Посмотрел Ваш фотоотчет. Понравилось. Вот только не хочется резать штатную проводку. Как Вы подсоединили? Насколько я понял нормальных переходников, чтоб, например, к кнопке обогрева заднего стекла подсоединить там нет. Как быть? Можно поподробнее. Благодарю!
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Цитата:
Сообщение от Everio
Купил БК Штат Х1 Универсал для установки в свою приору люкс! Вот только не хочется резать штатную проводку. Как Вы подсоединили? Насколько я понял нормальных переходников, чтоб, например, к кнопке обогрева заднего стекла подсоединить там нет. Как быть? Можно поподробнее. Благодарю!
То же задумался над этим вопросом, т.к. машинка на гарантии и проводку резать нельзя, подключиться можно к часам, но нужно делать переходник, что бы перед поездкой на ПССС можно было снять БК без следов его установки... давайте подумаем вместе, может есть другие варианты?
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Цитата:
Сообщение от And
То же задумался над этим вопросом, т.к. машинка на гарантии и проводку резать нельзя, подключиться можно к часам, но нужно делать переходник, что бы перед поездкой на ПССС можно было снять БК без следов его установки... давайте подумаем вместе, может есть другие варианты?
Однозначно!!!
Предлагаю:
1. Надо эту кнопку-компьютер сделать макимально мобильной. Для этого нужно
- купить любой разъем с коннектерами для обжима (мама-папа). Маму, например соединить с жгутом проводов БК). Проводов всего 4 (12 вольт, масса, подсветка и к-линия). К "Папе" тоже прикупить разноцветного провода (лучше такой-же расцветки, как и у БК).
2. Теперь надо определиться куда лучше цеплять (12 вольт, массу и подсветку). Вот тут надо сделать так, чтоб не "злить" гарантийщиков.
Как вариант (питание взять с магнитолы, в т.ч. с питания активной антенны и плюс и минус), подсветку с кнопки обогрева, ну а к - линию полюбому надо тянуть в бардачек.Вот на магнитоле точно скрутка с изоляцией, может там и подсветка есть??? А вот как красиво раздвоить кнопку подогрева? Пока не знаю...
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Цитата:
Сообщение от Everio
Вот только не хочется резать штатную проводку. Как Вы подсоединили? Насколько я понял нормальных переходников, чтоб, например, к кнопке обогрева заднего стекла подсоединить там нет.
Стоит у меня такое чудо. Имеет всего 4 провода: "+","-", "габариты" (чтоб дисплей ночью в глаза не бил ярким светом), "K-line".
Ну с "K-line" я думаю вопросов быть не должно. Проводок на конце имеет специальный хвостовик, который надо просто вставить в отверстие №7 колодки диагностики.
"+" и "-" подключаем к постоянным "+" и "-" соответственно. В принципе, можно и к колодке ODB2, но "+" и "-" там появляются только при включенном зажигании (вроде бы:smile, по этому ШТАТ не будет запоминать некоторые показатели, которыми я кстати не пользуюсь вообще. Попробуйте подключить туда. Посмотрите, нужны вам эти функции, или нет.
"Габариты" можно не подключать, но ночью не очень приятно рулить.
Как у меня: В комплекте с БК были специальные клипсы. Провода резать, скручивать и изолировать не пришлось. "+" и "-" я взял с разъёма магнитолы. У меня Pioneer, у них в комплекте дополнительный переходник с ISO на свой какой-то, вот я к нему и подцепился. Габариты взял с лампы освещения бардачка.
По поводу гарантии: Уже 2 раза был на ТО, и 3 раза не гарантийном ремонте (правда не по электрике). Хоть бы кто слово сказал.