Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2010, 06:43   #1
Tolyanij
Участник КаПри 64
Участник КаПри 52
 
Аватар для Tolyanij
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Самарская обл., г.Сызрань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Solaris 1.6 new 2015
Сообщений: 370
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Tolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..

Появился скрежет при открытии водительской двери. В конце её хода, скорее всего скрепит ограничител, или может еще что?
Пытался смазать силиконовой смазкой не помогло, может есть какие технологические отверстия что бы можно было смазать внутри?
__________________
Tolyanij вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2010, 07:21   #2
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..

Цитата:
Сообщение от Tolyanij Посмотреть сообщение
Появился скрежет при открытии водительской двери. В конце её хода, скорее всего скрепит ограничител, или может еще что?
Пытался смазать силиконовой смазкой не помогло, может есть какие технологические отверстия что бы можно было смазать внутри?
А может и петли! Вы петли смазывали?
Попробуйте смазать не силиконовой, а хотя бы WDшкой. У неё проникающая способность по выше.
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2010, 08:51   #3
raw174
Бывалый
 
Аватар для raw174
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Челябинская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 103 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 17
raw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком света
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..

Цитата:
Сообщение от Tolyanij Посмотреть сообщение
Появился скрежет при открытии водительской двери. В конце её хода, скорее всего скрепит ограничител, или может еще что?
Пытался смазать силиконовой смазкой не помогло, может есть какие технологические отверстия что бы можно было смазать внутри?
Имеет смысл посмотреть, а не просела ли дверь, если да, то регулировка может избавить от проблемы.
raw174 вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2010, 09:26   #4
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..

Цитата:
Сообщение от Tolyanij Посмотреть сообщение
Пытался смазать силиконовой смазкой не помогло, может есть какие технологические отверстия что бы можно было смазать внутри?
Для смазки петель дверей имеются отверстия в осях дверей. Они находятся не по центру оси, а скраю и очень малого диаметра.

Смазывать удобно шприцом с загнутой иглой.
Я для смазки петель применял графитовую смазку, смешанную с моторным маслом, в пропорции 1:1.

Полный фотоотчет по этой теме можно посмотреть здесь:
Смазка замков и петель дверей
motobest вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2010, 12:49   #5
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 20
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..

Цитата:
Сообщение от Tolyanij Посмотреть сообщение
Появился скрежет при открытии водительской двери. В конце её хода, скорее всего скрепит ограничител, или может еще что?
Пытался смазать силиконовой смазкой не помогло, может есть какие технологические отверстия что бы можно было смазать внутри?
это ось скрипит.там присмотрись на ней есть какбы насечка.вот в нее наша шприцом закапать масла через иглу
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2010, 14:10   #6
Everio
Новичок
 
Аватар для Everio
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Everio не успел проявить себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..

Многоуважаемый motobest!!!! Купил как у Вас БК Штат Х1 Универсал для установки в свою приору люкс! Посмотрел Ваш фотоотчет. Понравилось. Вот только не хочется резать штатную проводку. Как Вы подсоединили? Насколько я понял нормальных переходников, чтоб, например, к кнопке обогрева заднего стекла подсоединить там нет. Как быть? Можно поподробнее. Благодарю!
Everio вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2010, 15:18   #7
And
Интересующийся
 
Аватар для And
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030 03-020
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
And имеет великолепную ауру вокруг себяAnd имеет великолепную ауру вокруг себяAnd имеет великолепную ауру вокруг себяAnd имеет великолепную ауру вокруг себяAnd имеет великолепную ауру вокруг себяAnd имеет великолепную ауру вокруг себяAnd имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..

Цитата:
Сообщение от Everio Посмотреть сообщение
Купил БК Штат Х1 Универсал для установки в свою приору люкс! Вот только не хочется резать штатную проводку. Как Вы подсоединили? Насколько я понял нормальных переходников, чтоб, например, к кнопке обогрева заднего стекла подсоединить там нет. Как быть? Можно поподробнее. Благодарю!
То же задумался над этим вопросом, т.к. машинка на гарантии и проводку резать нельзя, подключиться можно к часам, но нужно делать переходник, что бы перед поездкой на ПССС можно было снять БК без следов его установки... давайте подумаем вместе, может есть другие варианты?
And вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2010, 15:33   #8
Everio
Новичок
 
Аватар для Everio
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Everio не успел проявить себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..

Цитата:
Сообщение от And Посмотреть сообщение
То же задумался над этим вопросом, т.к. машинка на гарантии и проводку резать нельзя, подключиться можно к часам, но нужно делать переходник, что бы перед поездкой на ПССС можно было снять БК без следов его установки... давайте подумаем вместе, может есть другие варианты?
Однозначно!!!
Предлагаю:
1. Надо эту кнопку-компьютер сделать макимально мобильной. Для этого нужно
- купить любой разъем с коннектерами для обжима (мама-папа). Маму, например соединить с жгутом проводов БК). Проводов всего 4 (12 вольт, масса, подсветка и к-линия). К "Папе" тоже прикупить разноцветного провода (лучше такой-же расцветки, как и у БК).
2. Теперь надо определиться куда лучше цеплять (12 вольт, массу и подсветку). Вот тут надо сделать так, чтоб не "злить" гарантийщиков.
Как вариант (питание взять с магнитолы, в т.ч. с питания активной антенны и плюс и минус), подсветку с кнопки обогрева, ну а к - линию полюбому надо тянуть в бардачек.Вот на магнитоле точно скрутка с изоляцией, может там и подсветка есть??? А вот как красиво раздвоить кнопку подогрева? Пока не знаю...
Everio вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2010, 15:39   #9
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..

Цитата:
Сообщение от Everio Посмотреть сообщение
...подсветку с кнопки обогрева...
Подсветку с кнопки не получится. Я тоже по началу так хотел. Но там 5В, а надо 12В.
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2010, 15:37   #10
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..

Цитата:
Сообщение от Everio Посмотреть сообщение
Вот только не хочется резать штатную проводку. Как Вы подсоединили? Насколько я понял нормальных переходников, чтоб, например, к кнопке обогрева заднего стекла подсоединить там нет.
Стоит у меня такое чудо. Имеет всего 4 провода: "+","-", "габариты" (чтоб дисплей ночью в глаза не бил ярким светом), "K-line".
Ну с "K-line" я думаю вопросов быть не должно. Проводок на конце имеет специальный хвостовик, который надо просто вставить в отверстие №7 колодки диагностики.
"+" и "-" подключаем к постоянным "+" и "-" соответственно. В принципе, можно и к колодке ODB2, но "+" и "-" там появляются только при включенном зажигании (вроде бы:smile, по этому ШТАТ не будет запоминать некоторые показатели, которыми я кстати не пользуюсь вообще. Попробуйте подключить туда. Посмотрите, нужны вам эти функции, или нет.
"Габариты" можно не подключать, но ночью не очень приятно рулить.

Как у меня: В комплекте с БК были специальные клипсы. Провода резать, скручивать и изолировать не пришлось. "+" и "-" я взял с разъёма магнитолы. У меня Pioneer, у них в комплекте дополнительный переходник с ISO на свой какой-то, вот я к нему и подцепился. Габариты взял с лампы освещения бардачка.

По поводу гарантии: Уже 2 раза был на ТО, и 3 раза не гарантийном ремонте (правда не по электрике). Хоть бы кто слово сказал.
Spike@ вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.