Инженеры именитых автомобильных компаний считают что 250 сил для переднего привода разумный предел.
угу да и 200 хватило бы за глаза, правда это все встанет как ни крути дорого потому что надо еще обязательно делать подвеску, тормоза, колеса... поэтому думаю не разумно.
т.е. выходит что?атмосферные моторы мощнее и имеют больше момента,чем турбовые?
Когда включается закись да!
Слушай знакомый настройщик недавно настраивал копью,штатный низ штаный мотор ваще,только валик шрик гарбатенький и закись сказали что жиклеры на 170 сил+,что в итоге,штатный мотор 280 сил 380 момент!!гребаный класически 1.6 8 клапанов!
Да я не знал просто что приборка так устроена, жму тапку и в отсечку упираюсь на тахометре 7000))) Потом посмотрел и увидел когда стрелка доходит до 7000 замирает и через мнгновение отсечка!!! Тоесть 7800 постоянно на сток выхлопе!! Едет отлично, много ино нервно курят!! Со сток 2112 заехал у друга, смех))) корпусов наверно километр было!! По поводу расхода 12-14 тапка в пол, и 10 литров при жостком тошностиле. Поскорейбы выкинуть сток выхлоп тогда валики заработают и рес заработает как надо.
я нашел выхлоп который нам надо качество не плохое,в картюнинге продается 6000 за него хотят!!я уже кипил один своему клиентосу на 13)))
Когда включается закись да!
Слушай знакомый настройщик недавно настраивал копью,штатный низ штаный мотор ваще,только валик шрик гарбатенький и закись сказали что жиклеры на 170 сил+,что в итоге,штатный мотор 280 сил 380 момент!!гребаный класически 1.6 8 клапанов!
Ты почему-то ошибочно называешь моторы на закиси штатными. Закись - такой же наддув, только химический, непосредственное увеличение количества кислорода, поступающего в цилиндры, при этом еще и попутно охлаждающий смесь. Атмосферный мотор - это мотор такой, какой он есть, кислород в который поступает исключительно под действием атмосферного давления и в том количестве, в котором он содержится в воздухе, которым ты дышишь, без всяких насильных запихиваний его в двигатель.
Когда включается закись да!
Слушай знакомый настройщик недавно настраивал копью,штатный низ штаный мотор ваще,только валик шрик гарбатенький и закись сказали что жиклеры на 170 сил+,что в итоге,штатный мотор 280 сил 380 момент!!гребаный класически 1.6 8 клапанов!
как бы это ни было печально, но увы, штатных моторов на закуси не бывает.
Алексе 088, exie,
Что я подрузомеваю под словом штатный:
это сток колено сток поршень шатун вобще не пиленная головка выпуск сток впуск инжектор и все и валик,и балон!!Все вот это штатный,вот так то!
Алексе 088, exie,
Что я подрузомеваю под словом штатный:
это сток колено сток поршень шатун вобще не пиленная головка выпуск сток впуск инжектор и все и валик,и балон!!Все вот это штатный,вот так то!
тогда турбо мотор тоже штатный, десятые шатуны,нива-поршни, кольца ваз, сток голова,на сток валах,на сток шестернях,на сток клопах,просто улитка стоит всё!!!!!!!!:biggrin: