Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
На шиномонтаже посоветовали сперва поставить назад 2 шипованных колеса и затем после обкатки 300-500 км поставить их вперед, другие 2 новые шипованные назад
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021, 2023,2025 gold football orakul 2024
На шиномонтаже посоветовали сперва поставить назад 2 шипованных колеса и затем после обкатки 300-500 км поставить их вперед, другие 2 новые шипованные назад
Не вздумай так по снегу или льду делать (можешь попробовать зимой, одеть на руки две детские лыжи и "на четырех костях" пробежаться - оценишь управляемость), т.к. даже 4 летних - лучше, чем 2+2.
Если к ним прислушиваешься, то лучше одень все 4 шиповки, а километров через 300 перед - зад местами поменяй. Удачи!
Не вздумай так по снегу или льду делать (можешь попробовать зимой, одеть на руки две детские лыжи и "на четырех костях" пробежаться - оценишь управляемость), т.к. даже 4 летних - лучше, чем 2+2.
Если к ним прислушиваешься, то лучше одень все 4 шиповки, а километров через 300 перед - зад местами поменяй. Удачи!
Естественно на асфальте, так лучше сделать сейчас до снега, а когда выпадет снег то уже и перекинуть.
Не вздумай так по снегу или льду делать (можешь попробовать зимой, одеть на руки две детские лыжи и "на четырех костях" пробежаться - оценишь управляемость), т.к. даже 4 летних - лучше, чем 2+2.
Если к ним прислушиваешься, то лучше одень все 4 шиповки, а километров через 300 перед - зад местами поменяй. Удачи!
Смысла тогда уже переставлять через 300 км местами - не будет Сам обкатываю, как у вас говорят в шиномонтажке, только в период между первым и вторым снегом, по народным поверьям - 40 дней. На задней оси более щадящие условия движения, без пробуксовок. Кстати, помню, ПДД РФ запрещают одевать 2+2.
На шиномонтаже посоветовали сперва поставить назад 2 шипованных колеса и затем после обкатки 300-500 км поставить их вперед, другие 2 новые шипованные назад
может для обкатки и есть здравое зерно, но , имхо, нафиг не надо (какой-то обожательно-воздыхательный метод обкатки). сменил лето на зиму и неделю (пару дней, смотря у кого какие пробеги) "потихоньку" - вполне достаточно.
может для обкатки и есть здравое зерно, но , имхо, нафиг не надо (какой-то обожательно-воздыхательный метод обкатки). сменил лето на зиму и неделю (пару дней, смотря у кого какие пробеги) "потихоньку" - вполне достаточно.
+1, абсолютно согласен!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.