люди, что вы в кучу все собрали ? Автоматический натяжитель стоит на ремне ГРМ. А этот ролик-натяжитель ремня генератора и гура. Его надо натягивать руками. Чтоб увидеть автоматич. натяжитель и ремень ГРМ, надо снять этот ремень, кожух ремня ГРМ, и вот там он находится. Не заморачивайтесь. У всех так.
люди, что вы в кучу все собрали ? Автоматический натяжитель стоит на ремне ГРМ. А этот ролик-натяжитель ремня генератора и гура. Его надо натягивать руками. Чтоб увидеть автоматич. натяжитель и ремень ГРМ, надо снять этот ремень, кожух ремня ГРМ, и вот там он находится. Не заморачивайтесь. У всех так.
Не понял так это потому что у меня ГУР? А как ГУР работает? От насоса, который посажен на этот же ремень?
Я не знаю точно, где у тебя насос гур стоит. Походу ниже генератора. У меня машина с эур и кондишеном. Так вот у меня стои генератор повыше, а под ним весит компрессор кондишена. И все приводится в действие от этого ремня. А найти насос гур просто: глянь куда идет трубка от бачка.
В комплектации с ГУРом сам насос стоит на месте компрессора кондишена. То есть внизу под генератором. Ремень в любом случае используется длинный с промежуточным натяжным роликом.
Не понял так это потому что у меня ГУР? А как ГУР работает? От насоса, который посажен на этот же ремень?
Именно так работает насос ГУР. А ролик натяжной, потому что ремень в два раза длиннее чем у обычной Приоры. Насчет заморочек с этим ремнем поищи, есть отдельная тема.