кто в курсе когда на фокус начали ставить на заднюю ось дисковые тормоза,а то я помню примерно полгода назад, когда я был в автосалоне, там стоял фокус с барабанными тормозами,я даже удивился,сейчас на моей дисковые стоят.
ну волга даже побольше фокуса будет, но такое следует здесь будет ошибочным)))
где то видел, в Зарулеме вроде, что объем салона шкоды фабии универсал больше объема салона волги универсала, волга визуально кажется огромной с длинным капотом и крышкой багажника, объем салона полюбому будет больше у фокуса хотя бы потому что он высокий
Комфорт по моему это не только простор салона, это более широкое понятие. После 14 мне не пришлось ни к чему привыкать, все интуитивно на своем месте, просто сел и поехал, не привыкал к сцеплению и газу а просто поехал. В зеркала заднего вида полностью видна ситуация вокруг авто, не знаю как, но массивная стойка лобового стекла абсолютно не напрягает, даже стеклоочистители включенные на непрерывный режим при остановках начинают работать с задержкой. Еще подумать не мог, что у авто с гур может быть такой информативный руль! Подвеска отдельная тема... первое впечатление что мелкие неровности они где то там и к тебе абсолютно никакого отношения не имеют, да их вообще НЕТ, в то же время на более крупных подвеска становится более жесткой и довести ее до пробоя у меня пока не получилось. А самое главное в нем тихо, не вообще тихо а ничего не бренчит, первые недели две ездил без музыки, наслаждался тишиной, слышно только как при половине бака в нем плещется бензик (единственный замеченный мной акустический косяк) А регулировка сидений по высоте, руля в всяко разно, на 14 долго не мог найти более менее приемлемую посадку, в итоге ездил полулежа:biggrin: Примерно так в двух словах выглядят мои впечатления от знакомства с Фокусом. В сравнении в пророй на которой нас с семьей везли из Екетеринбурга (кольцово) в Курган чсслово просто пропасть, хотя машинка была свежая с пробегом ок 30000км. Как я понял в угоду управляемости сильно увеличили жесткость подвески и каждый мелкий стык чувствовался пятой точкой, мотор правда зверь, тут уж сказать нечего. Сори за многобукаф...
в моём понятии комфорт, это когда ты первый раз сел в автомобиль и тебе не надо к нему привыкать, единственное авто в которое я сел и как будто всю жизнь на нём ездил -это был мерседес, а так что к приоре привыкать надо, что к фокусу,