Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукОбсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.
Сейчас пока думаю куда его поставить (котел), осмотрел весь моторный отсек, место есть только между двигателем и радиатором (удобно что все патрубки системы охлаждения рядом), смущает только то что в случае ДТП котел имеет все шансы погибнуть.
Место есть под левым крылом (с водительской стороны), у меня там стоит теплостаровский Бинар, как раз между подкрылком и фарой. Плюсы: длина тосольной магистрали в варианте такой установки - сантиметров по 30 в каждую сторону
Минусы: надо выпилить отверстие под два тосольных шланга в кузове.
Можно не пилить и протащить магистраль под передний бампер с заходом около радиатора, но тогда длина каждой магистрали получается метра по 2 со всеми вытекающими проблемами обслуживания, возможности протечки и тепловых потерь, плюс стандартный бампер не одевается.
Ставить вебасту на фронт - вашпе не вариант, угробить железку стоимостью под полтос в копеечной аварии, светящей максимум заменой бампера - это как минимум крайне обидно. А такие аварии (легкие столкновения под замену бампера) как раз чаще всего и случаются.
exie А как в работе бинар , давно стоит , сильно шумит , неполадки были ?
Стоит полтора месяца, шумит при запуске секунд 15, потом когда в рабочий режим прогрева входит - не шумит вообще, слышно только помпу. Неполадки были, две штуки, сдох один раз датчик температуры и сгорел блок управляющий - обе проблемы были из-за попадания воды, потому что сам блок стоит под крылом, и вся вода с колеса летела на него. Починили все по гарантии, поставил подкрылки - все хорошо, проблема больше не повторялась.