Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2010, 20:20   #1
freagle
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2010
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
freagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скоро
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Попробуйте начать.... может тема и получит развитие
Тема уже начата, причем не мной. И тема "почему Китаю не добиться качества" лежит очень близко с
темой "почему нашемарки - плохо". Источник близости этих тем - некомпетентность.

За последние 15 лет в Китае добились не только невероятного роста производства, но и серьезных
успехов в качестве выпускаемой продукции. Например, в электронике понятие "желтая сборка" исчезло
совсем, а я еще очень хорошо помню, что оно означало. Аналогично с ВАЗом - завод за последние годы
добился неплохих успехов как в модельном ряду, так и в области качества - оно явно повышается.

Но тут появляются безответственные болтуны, которые в угоду своим корыстным интересам начинают
принижать значение того, чего удалось добиться.

В отношении Китая они рассуждают о плохом качестве их продукции, хотя есть целые регионы, которые
затариваются в Китае этой самой "продукцией плохого качества".

В отношении ВАЗа эти так называемые эксперты проводят якобы объективные и честные сравнения автомобилей, и почему-то с неизбежностью приходят к выводу, что подержанная иномарка лучше Калины или Приоры.

Почему "якобы"? Ну вот возьмем недавний дромовский пробег до "Москва - ДВ" на Калине. Умиляет сама
постановка вопроса - "доедет ли Калина и не сломается ли?". Берется новый автомобиль, как именно
проведена предпродажка - не смотрится, качество именно этого экземпляра - не смотрится, и без
обкатки выводится на суровый маршрут. После завершения пробега задается вопрос: "А купил бы я
Калину" И все участники дружно отвечают "Нет", и ставят ей средний балл в районе 6-ки по 10-и
балльной шкале. Зачем катались-то, спрашивается?

Как должно было быть проведено компетентное сравнение? Как минимум, поставить два автомобиля в
равные условия. Нужно было брать с салона два авто - Калину и иномарку-одноклассника. Не смотреть,
как сделана предпродажка у обеих. Модель ино должна был быть такой же уникальной, как и Калина -
спорт. И запускать на маршрут в связке. И смотреть - что сломается у одной и что сломается у
другой. Как будет себя чувствовать задница в кресле одной и в кресле другой. И вопрос задавать в
конце эксперимента - а что бы выбрал я из этих двух машин?

Тогда это были бы объяснимые и сопоставимые результаты. Если считаете что я не прав - откройте
ВУЗовские учебники, разделы о том, как ставятся эксперименты, и убедитесь сами.

Но наши безответственные "эксперты" достаточно строгую методику эксперимента подменяют
эмоциональным фоном и митингом - накачкой. "доедет ли Калина и не сломается ли?" Доехала в
режиме обкатки и с парой ремонтов по гарантии. О чем это гворит? Это говорит только о том что
Калина доехала, и ни о чем больше. Можно ли сравнить ее качество с качеством, скажем "фокуса". Нет,
нельзя, ибо "фокус" не тестировался в этих условиях вместе с "калиной".

Что было сделано дальше? Дальше записали параметры, такие как "управляемость", "комфорт подвески ", и т.п. Представили, что такое 10-ка для каждого параметра и оценили "Калину""
Естественно, оценки крутятся вокруг 5-ки. Это проявление неуверенности в оценке, потому что вполне
конкретный экземпляр сравнивался с непонятным абстрактным показателем. 5-ка это "ничто", точка
равновесия в десятибальной шкале. Ниже это "плохо" а выше - это "хорошо". Итоговая оценка машины - 6 из 10, то есть "скорее хорошо, чем плохо". О чем говорит этот результат? О том, что "Калина" - это скорее хорошая машина, чем плохая?

Если убрать эмоциональную составляющую отчетов, тонну сожженного бензина и приятную компанию, то что конкретно можно извлечь из этого отчета? Ответ - ничего.

И вот задается решающий вопрос: "Будь у вас 374 тысячи рублей, купили бы вы эту машину себе или посоветовали присмотреться к ней другу?" Догадайтесь, какой ответ? Конечно "Нет".

Вот если бы бойцы захватили с собой еще пару-тройку машин аналогичного класса, и спросили бы: "Какую машину вы бы предпочли?" - я бы назвал результаты объективными. А так, "калина", котороая прошла 10 тысяч сравнивалась по удобству, подвеске, управляемости с некими абстрактными критериями. А точнее - с машинами, которыми владел каждый из участников. И оценивалось не поведение машин в ТАКОМ пробеге, а поведение "Калины" в пробеге и поведение их родных машин в городе и пригороде.

Если цель была - прокатиться, то цель выполнена. Если цель была - исследование - то задача не выполнена. Если бы мне мои сотрудники сказали бы "ну вот мы потратили время, деньги, ресурсы и вот таким способом провели исследование", то они, как минимум, остались бы без премий и с выговорами.

Так вот, когда ТАКИЕ эксперты начинают рассказывать из телевизора или из радиоприемника о том, почему в китае не добиться качества или почему - ВАЗ - ацтой, доверия им нет. Экспертам - срочно читать учебник логики и методику проведения экспериментов. Нелишним будет раскрыть глаза пошире - это добавляет здравого смысла.
freagle вне форума  
Вверх
Старый 24.10.2010, 01:13   #2
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2

Цитата:
Сообщение от freagle Посмотреть сообщение
За последние 15 лет в Китае добились не только невероятного роста производства, но и серьезных успехов в качестве выпускаемой продукции. Например, в электронике понятие "желтая сборка" исчезло совсем, а я еще очень хорошо помню, что оно означало. Аналогично с ВАЗом - завод за последние годы добился неплохих успехов как в модельном ряду, так и в области качества - оно явно повышается.
ну хз, если это жёлтая сборка под контролем всемирно известного бренда - это одно, но если это чисто китайская артель - как правило это совсем другое! Из исключений могу назвать только ВВК, но ВВК делали хороший товар и 5 лет назад!
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3.