Самый больной вопрос для меня: "как формируется сигнал?"
Или датчик просто выдаёт импульс при прохождении метки, или он работает в режиме триггера: переключается между двумя состояниями (одна метка - высокое, следующая метка - низкое напряжение).
Датчик просто выдаёт импульс при прохождении метки, там обычный датчик холла, нету триггера.
Датчик просто выдаёт импульс при прохождении метки, там обычный датчик холла, нету триггера.
Похоже вы правы. Вот что нашёл: "После этого просто втыкаю между + выводом и выходом сигнала светодиодный пробник, и начинаю манипуляции со снятым датчиком , если при поднесении стальной отвёртки к торцу светодиод загорается(или наоборот, сейчас без датчика не помню), и потом при удалении гаснет, то датчик рабочий. Если же запоминает состояние и без дополнительных манипуляций не меняет состояние, то прихожу к мысли ,что намагниченность смещающего магнита изменилась или параметры самого элемента в датчике Холла вышли за пределы."
Поставил для ДХО дополнительные светодиодные фары. Включение сделал, как в какой-то теме кто-то описывал - 2 реле, одно включает ДХО после запуска двигателя, другое отключает при включении ближнего света. Включение после запуска сделал от генератора. В салон протянул 2 провода.
Один - через доп. кнопку (вставил ее в свободное место на консоли) от зажигания, второй - к предохранителю F6 (ближний свет). Оба реле повесил на шпильку массового провода возле правой фары. При опробывании вылезли косячки. Фары вспыхивают при включении зажигания на мгновения, гаснут, после запуска загораются. Ну это ладно, светодиоды - не лампы, от частых вкл.-выкл. не сгорят. Днем я не заметил, а рано утром выяснилось, что даже при выключенной кнопке, т.е. теоретически при полном отсутствии питающего напряжения светодиоды горят вполнакала. Включаешь кнопку - загораются ярко. Еще при открытом капоте услышал зудящий звук, притронулся к реле включения - оно. Похоже, как-то влияет генератор. Реле пока вынул, вставил перемычку, ДХО вкл.-выкл. нормально. Ответьте, кто знает, что надо сделать.
Лично я , езжу с ксеноном в туманках. По закону докопаться до этого нельзя! Гораздо ярче, дешевле и без гемора нежели ДХО.
З.Ы. 1. можно ещё в 2 раза дешевле если купить б.у. ксенон которого ща немеренно народ продаёт. 2. даже до ближнего света с ксеноном очень сложно гаишнику будет вас развести если знать как себя вести (я не про Техосмотр)
__________________
80% красоты автомобиля находится в его колёсах! Генри Форд