Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от Escander
ну уже вроде как давно на дорогах... может год как...
у них можно сказать от мерса коробка, двиг и кабина со всеми удобствами... но насколько понял задача была сделать не большегруз а средненький надёжный и комфортный грузовик (вроде как средненький грузовичок получился, но точно его показатели не помню - не фанат грузовиков) + до кучи поприжать всякие ховы..
а ценник у них какой? как у мерса?
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
а ценник у них какой? как у мерса?
за ценник как у мерса челы пойдут покупать мерсы. Видимо доп условием продажи пакета акций даймер крайслеру было - нужно разработками (пусть и не самымми последними) поделиться
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Ты обрати внимание, если увидишь ПРуль, как он себя ведёт на дороге. В потоке эта машина как белая ворона выделяется от остальных. Я не спорю, неадекватно себя может любой водитель вести. Но манера езды на ПР отличается от обычной. Ты просто сам понаблюдай за одной из ПР - всё же очевидно.
Ну он и наблюдает на ДВ . Поверь, белыми воронами там могкт выглядеть только ЛР
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Ещё в Норильске (я рассказывал) заметил странную черту у таксиста на ПР японке. У него постоянно вопрос ко мне - чисто? Я сперва не понял, переспросил - что чисто? Оказывается так принято спрашивать у пассажира свободна ли встречка для обгона. Я немного над ним постебался насчёт этого))) Поругались конечно - он наивно считает, что его кровн очень комфортная машина))))))))))))
У нас на работе двоих лишали прав за обгон под знаком. Недавно моего отца разводили на взятку за обгон под знаком (батя остался с правами).
Все трое знака не видили, при этом разметка позволяет обгон. (Такие места гайцы очень любят). Не видели - не потому, что не заметили, а потому что эти знаки были закрыты габаритными транспортными средствами, которых они как раз и обгоняли.
Из троих у двоих ЛР (в том числе и у бати).
В случае с ПР это был участок на Горном алтае , с изгибом дороги влево, по которой полз еле-еле в подъем круженный камаз. Там увидеть знак было без шансов вне зависимости от руля.
Я это все к чему - я уже больше года, на межгороде, на незнакомой трассе перед тем как начинать обгон крупно габарита, всегда прижимаюсь вправо. Это для того чтобы посмотреть обочину на 300 - 500 метров - не придвидятся ли там знаки запрета обгона ... или какие-нибуть временные знаки ограничения скорости...
И только после этого начинаю обгон.
Так что ярик можешь стебаться , но советую перед обгоном у пассажира спрашивать о наличии знаков...
__________________
Дороги хватит
на всех
Последний раз редактировалось Bucha; 24.10.2010 в 23:11.
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Есть в этом после какой-то подвох для несведущих )))))))))))
А вообще, в моей голове не уживаются два пункта:
1. На японке ездишь и только масло меняешь ( 5лет с ваших слов)
2. Покупать японку надо только безпробеговую
Ну реально эти два пункта не уживаются вместе - либо японки действительно так сверхнадёжны, что можно без проблем брать пробеговую, либо при эксплкатации в РФ на нашем масле, бензине и сервисе они быстро превращаются в убитых и покупать их пробеговыми - это большой гемор.
Дело в том, что в Японии следят за тех состоянием авто, при ТО все делают качественно и эксплуатируют соответственно. А после того, как она побегает у нас, ее могут так раздолбать, раздолбаи, что Японское качество не спасет...
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули