Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2010, 01:28   #1
Fedyas
Гость
 
Аватар для Fedyas
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Медвежьегорск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-018
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Fedyas не успел проявить себя
Re: Проблемы с адсорбером

У меня тоже такая ошибка выскачила. Перечитал весь форум вдоль и поперек. В итоге и фильтр заодно тоже поставил, и клапан новый купил (у нас в Карелии 265р.). Но дело было в шланге от клапана продувки к дроссельному узлу. От разряжения он постоянно сдавливался (как бы слипался) из за этого когда клапан открывался, в дроссельный узел пары то и не поступали. Поменял гудиер на совковые (дубовые) бензошланги и ошибки больше нет.
Fedyas вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2010, 11:37   #2
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с адсорбером

Цитата:
Сообщение от Fedyas Посмотреть сообщение
У меня тоже такая ошибка выскачила. Перечитал весь форум вдоль и поперек. В итоге и фильтр заодно тоже поставил, и клапан новый купил (у нас в Карелии 265р.). Но дело было в шланге от клапана продувки к дроссельному узлу. От разряжения он постоянно сдавливался (как бы слипался) из за этого когда клапан открывался, в дроссельный узел пары то и не поступали. Поменял гудиер на совковые (дубовые) бензошланги и ошибки больше нет.
Меня тоже смущает вид этих шлангов. Импотентные они какие то....
Alexod вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2010, 15:00   #3
Veter
Освоившийся
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Набережные Челны
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 PRIORA
Сообщений: 177
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 19
Veter имеет репутацию за пределами доброй репутацииVeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииVeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииVeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииVeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииVeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииVeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииVeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииVeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииVeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииVeter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с адсорбером

После 45 тыс. км. Загорелся чек, до него постоянна выскакивала ошибка 0441 на БК. Заехал по гарантии, поменяли клапан. Инженер долго рассматривал и клапан и адсорбер, вынес вердикт что с адсорбером все в порядке, а клапан поменяли и вмести с ним поменяли шланги на гудиер, до него стояли дубовые топливные шланги. Угольной крошки в клапане не обнаружили. Из-за чего он мок выйти из строя? До него стоял клапан с маркировкой 2170, а теперь поставили 2110 УТЕС.
Veter вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2010, 21:44   #4
Авгур
Интересующийся
 
Аватар для Авгур
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21713-03-018
Сообщений: 142
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Авгур имеет великолепную ауру вокруг себяАвгур имеет великолепную ауру вокруг себяАвгур имеет великолепную ауру вокруг себяАвгур имеет великолепную ауру вокруг себяАвгур имеет великолепную ауру вокруг себяАвгур имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблемы с адсорбером

А у меня анекдотическая ситуация.
Занимаясь в далеком прошлом диагностикой двигателей - первым делом при жалобах на динамику - искал всевозможные подсосы воздуха. Чего я только не видел. Так вот купив Приору был доволен мощным двигателем. Через какое-то время стала пропадать динамика. Ревизию устроил. И ацетоном все прошел - нет подсоса. Остался один канал - шланг от клапана адсорбера. Снял и заглушил на время шланг, ведущий к дроссельному узлу. И о чудо - при малейшем нажатии на газ - мгновенный отклик. Снял клапан, выстучал из него крошку - все стало ОК. Теперь, когда машина хуже разгоняется - открываю капот и пару раз постукиваю по клапану - и всё проходит = машина как новая! Есть идея поставить между адсорбером и клапаном - топливный прозрачный фильтр и сменить датчик, чтобы угольная пыль, когда контроллер включает режим продувки абсорбера, не забивала клапан адсорбера!
Авгур вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.