Потому, что светодиоды должны питаться стабилизированным током, а не черти чем через резистор. Дело в том, что светидиод в дешевых схемах питается через резистор, рассчитанный так, чтобы через диод в идеальных условиях шел максимально допустимый ток. Однако кристалл светодиода при работе нагревается, а сопротивление его при росте температуры падает. Получается, что ток уже растет за пределами допустимых значений. А тут еще может накладываться чуть повышенное напряжение в бортовой сети, плюс непонятное качество самих диодов- и вот результат налицо, выход диода из строя. Как вариант, можно посоветовать увеличить немного сопротивление гасящего резистора, а еще лучше- поставить вместо него стабилизатор тока на LM317, благо стоят они очень дешево. Ну а дальше и диоды можно поменять на что-то приличное типа Cree, Seoul, Luxeon Rebel или чего попроще.