Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от YARYCK
У нас понятия "хорошая машина" различаются и спорить о том, что лучше немец или японка бесполезно.
Ярик, вами не предоставлено ни одного измеримого параметра оценки "хорошести" авто. О чем вы вообще говорите?
мне не нравится черный цвет на авто, но не следует из этого делать вывод, что надо запретить окраску авто в этот цвет. Поскольку это лишь моя личная, весьма субъективная оценка данного колера...
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Человек даже в наваре на несколько сотен рублей остался))) так как купил железо ниже той цены, которую насчитала страховая компания.
А это уже мошенничество. Как бы вы это не называли...
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Странно слышать... А в Питере? А в Новороссийске? А в Белгороде? А в Москве? А в Подмосковье?
Их из Европы везут?
Цитата:
Сообщение от Antropoff
как же Британия?
Лично видел праворукие машины там. они есть - 100% кстати, преобладали 5 лет назад среди праворуких наш реэкспорт - пятерки-семерки и восьмерки.
Это тысячные доли процента
Цитата:
Сообщение от Antropoff
это лирика, субъектевизм. Есть в твоей голове конструктивные параметры "хорошести"?
Удобство, безопасность и комфорт - это не конструктивные?
Цитата:
Сообщение от Antropoff
Трындеж. Есть. ИМХО - Сверх регламента трат требует любое авто, к обслуживанию которого подходят спустя рукава.
Вот видишь - значит приора попадает под твои понятия хорошего автомобиля! Моя 50 тысяч пробежала. Гарантийных случаев, поломок не случилось. Были поломки, но не гарантийные. Потекли сразу оба сальника при пуске в мороз -43 - машина не должна была вообще заводиться по букварю. Были гнутые диски - опять же не от машины это, а от качества дорог. Был приморожен ремень генератора к шкиву - это после проезда глубокой лужи между тающими сугробами днём и последующей стоянке до вечера.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Вам сложно в это поверит с Вашим скудным опытом эксплуатации авто, но такие авто попадаются и достаточно часто, при чём не только среди немцев, японцев, но и вынужден признать и среди наших, просто значительно реже...
18 лет - скудный опыт? Нет ни одной японкиПР, которая не требовала бы вложений сверх регламента. Пример - обязательная замена фар, жидкостей и т.д. после покупки. Это не входит в регламент, но это надо делать.
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от Antropoff
Ярик, вами не предоставлено ни одного измеримого параметра оценки "хорошести" авто. О чем вы вообще говорите?
А какие могут быть измеримые? Руль справа со всеми вытекающими из этого неудобствами - не измеримое?
Цитата:
Сообщение от Antropoff
мне не нравится черный цвет на авто, но не следует из этого делать вывод, что надо запретить окраску авто в этот цвет. Поскольку это лишь моя личная, весьма субъективная оценка данного колера...
Это авто слепит встречных? Или выглядвает на встречку? Или раздражает своим поведением на дороге? - эти вещи присущи манере езды на ПР
Цитата:
Сообщение от Antropoff
А это уже мошенничество. Как бы вы это не называли...
Страховая считает по средним ценам, вычитая аммортизацию. Человек купил крыло по уценённой цене, оно было со ржачиной, валялось где-то под дырявой крышей на складе. Зачистили до металла, загрунтовали и покрасили. Вышло дешевле.
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Их из Европы везут?
Это тысячные доли процента
Съезди на эти рынки чиста ради экскурсии - я думаю увидев, помешь что не прав...
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Удобство, безопасность и комфорт - это не конструктивные?
нет. Это субъективные параметры. Дай мне комфортность авто в цифрах, ежели так уверен в измеримости и конструктивности этих параметров.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Вот видишь - значит приора попадает под твои понятия хорошего автомобиля! Моя 50 тысяч пробежала. Гарантийных случаев, поломок не случилось. Были поломки, но не гарантийные. Потекли сразу оба сальника при пуске в мороз -43 - машина не должна была вообще заводиться по букварю. Были гнутые диски - опять же не от машины это, а от качества дорог. Был приморожен ремень генератора к шкиву - это после проезда глубокой лужи между тающими сугробами днём и последующей стоянке до вечера.
запас прочности, желателен для повышения "коэфициента лучшести" поскольку поможет избежать внеплановых трат
Цитата:
Сообщение от YARYCK
18 лет - скудный опыт? Нет ни одной японкиПР, которая не требовала бы вложений сверх регламента. Пример - обязательная замена фар, жидкостей и т.д. после покупки. Это не входит в регламент, но это надо делать.
Любая машина требует первичного обслуживания после покупки.
Это аксиома. Разница лишь в том, что при покупке новой можно понадеяться на продавца (хотя и это лотерея).
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от YARYCK
А какие могут быть измеримые? Руль справа со всеми вытекающими из этого неудобствами - не измеримое?
нет. это не измеримое. измеримое - это количество рублей, потраченых сверх плановых трат, к примеру.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Это авто слепит встречных? Или выглядвает на встречку? Или раздражает своим поведением на дороге? - эти вещи присущи манере езды на ПР
Это зависит от водителя. К авто это имеет отношение в меньшей мере.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Страховая считает по средним ценам, вычитая аммортизацию. Человек купил крыло по уценённой цене, оно было со ржачиной, валялось где-то под дырявой крышей на складе. Зачистили до металла, загрунтовали и покрасили. Вышло дешевле.
ну дык или считать надо было что купили, или ставить что посчитали. В противном случае это именно мошенничество, ласково называемое: "экономия"...
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от Antropoff
Съезди на эти рынки чиста ради экскурсии - я думаю увидев, помешь что не прав...
Зачем ездить, если и так известно, что в Калининграде европейки, а во Владике японки
Цитата:
Сообщение от Antropoff
нет. Это субъективные параметры. Дай мне комфортность авто в цифрах, ежели так уверен в измеримости и конструктивности этих параметров.
Посмотри ГОСТ и загони японскую машину с Зелёного угла на стенд. Она по свету фар не пройдёт требования ГОСТа - у неё совсем другой световой пучок. В европейской машине свет совпадает с российским гостом.
Цитата:
Сообщение от Antropoff
Любая машина требует первичного обслуживания после покупки.
Это аксиома. Разница лишь в том, что при покупке новой можно понадеяться на продавца (хотя и это лотерея).
Какое первичное обслуживание после покупки? Сел и поехал - это для новой. Для старой - замена жидкостей, некоторых расходников и только после этого сел и поехал.
Если имеешь ввиду музыку, сигналку и т.д. - то на бэушной машине это тоже наверняка менять придётся, так как многим не нравится то, что установлено и за несколько лет устарело
Цитата:
Сообщение от borisamur
Да нафига ему новая дверь?С разборки возьмет за 10 в сборе,за 2 рубля в цвет выкрасят и ездий дальше!
Не дофига ли 10 за бэушную дверь? Да и за 2 тысячи не покрасят, если только збрызнут для вида на продажу.
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Везут машины с Японии,автовозы идут,перегоны помаленьку едут,на больше автовозов.Недавно министр транспорта Левитин по федералке проехал,уже после Путина,наш местный журналист был приглашен в этот пробег,проехал 300км на приоре,его мнение:конечно,уже лучше девятки,но до японца ещё далеко...
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Хотя, кстати параметр "косости" руля для приоры совсем не в плюс у приоры руль (как и на 2110) смещено от водителя влево.. чутьчуть но смещен.. неудобно. измерить насколько не удобно не представляется возможным.. поскольку степень "косости" установки руля разница в 1,5-2 мм, при средней цифре около 4,5 мм, относительно сидухи водителя. Вывод? Приора - некомфортный автомобиль. Если вы привыкли к косорульнолсти своей машины - флаг вам в руки, барабан на шею - я привыкать страдать (с ваших слов) не намерен.