PASSAT приезжай на встречу приороводов мы тебя коллективно вые.им!а то ты какойто не удовлетворённый ходишь!и не надо говорить что ты не п.др!ты себя уже обозначел!
PASSAT приезжай на встречу приороводов мы тебя коллективно вые.им!а то ты какойто не удовлетворённый ходишь!и не надо говорить что ты не п.др!ты себя уже обозначел!
Сейчас зашел на форум лачетти http://www.lacetti-club.ru/, проблем у них до хрена.Но приору большинство все равно хают,хорошо что не все.
Прикол не в этом:лачу 1.4 разгоняют максимум до 165-175(реальных 155-160),а 1.6 до 190(реальных 170-175-мех).Попадаются,конечно,тип ы у которых 1.4 бегает 215-220)),но многие признают,что приоры их делают(объяснчяя тем что это приоры,наверняка,не заводские).
Кстати,кто нибудь видел лачетти,идущую на скорости 160 и больше?Я не видел.
И еще,у меня приятель купил авео седан(то что дохлый понятно),начал жаловаться что плавает по трассе на скорости(ездил на СТО-все ОК),я не поверил,попробовал с ним по трассе проехаться(я за рулем)-при обгоне фуры на 130-135 был жуткий стрем,такое впечатление,что машину сейчас выкинет под колеса.Авео вообще не вариант-только для города.
Последний раз редактировалось диман; 12.09.2008 в 01:57.
диман, на предыдущеё 13-ке я авео легко на трассе обходил!у меня знакомому на работе дали служебную лачети 1.4 хэтча я на ней проехал машина тупая наглухо у меня приора на обкатке быстрее разгонялось!кстате у него при пробеге 4500 т.км. уже чёто гремит сзади и пассажирская дверь дребезжит.поменял по гарантии стартер она у него ваще не заводилась,тока с толкача!и за этот авто 430 000 т.р нах.й он такой нужен!
привет всем! вооо, а ща по теме ))) ....да у всех машин глюки бывают, и у "крузаков" за 150 т.баксов подушки не срабатывали, а у аутлендера ХL другана в панели сверчок завелся-нормальный такой, на совесть скрипит. так что можно возить свою задницу на машине за 1.000.000 рублей, а можно и за 330.000 (за Приору), пусть с несколько меньшим комфортом, но тем не менее-, считаю, что машина вполне на уровне-и опций дофига, и кузов упрочнили-похвально все равно. а самое главное. цена не намного выше предыдущих версий. вот это все и радует. а в иномаре может быть так, что она будет переходная. так сказать ) (перед 1999 года, а зад 2000 года), мало вероятн, .тем более если в салоне ттрейд-иновскую покупать, и если он же её новую продал. фиг знает, корочено Приора рулит все равно!!!!
[FONT='Verdana','sans-serif']И все-таки, после долгих и мучительных раздумий, между Лачетти седан 1,4 и Приорой, в гараж вчера поставили Приору.
Изначально хотели брать Приору. До этого была двенаха, потом две десятки. При покупке последней десятки 2007 году, приоры только пошли, и мы точно знали, что следующие авто, годика через два, будет приора.
Но когда, твои друзья и родственники пересаживаются с русских машин на иномарки (хотя я их и иномарками не назову, все в России выпускаются), и среди отзывов только положительные, а по отношению к Вазу отрицательные, словно крышу сносит. Всё, поехали смотреть рено.
Фууу, ёёёлки, что Логан, сто Клио...одним словом - уроды!
По пути форд, заворачиваем. Фокус. Берёт внешностью. Сука, красивый! Салон базовой версии, конечно, отличается от Гиа. Пластик дешёвый, опций мало..почти их и нет…. да и тесно сильно....неее 400 000 р, за ней жалковато, если брать то Гиа. Но такая комплектация дороже...и существенно дороже.
Да, ещё, базовый фокус седан, в Ставрополе ждать больше года!!!! Тут уже без комментариев, едим в Хёндай! По дороге думаю, неужели некоторые люди, способны ждать машину год!? Да и не бугатти, и не ферарри, а обычный фокус, который в каждом дворе мозолит глаза....
Акцент, не удивил. Да и чем он мог удивить. Ну, совсем устаревшая модель. Салон...ну тут вообще,19 век...даже счётчик пробега не электронный.
Альмера классик, понравился только в чёрном цвете. Да и то только с переди! Салон вообще топорный....Неее, прошлая альмера была лучше!
Добрались до Альфа кара. Опель и Шевроле. В глаза сразу бросилась чёрная лачетти. Красивая - сразу видно итальянцы приложились. Салон самый просторный из всех авто, которые смотрели. Да и цена отличная. 405000 за базу+кондёр. Из опций могу выделить АБС на все колёса (тормоза все дисковые),ГРУ,Эл.покет. подушка одна...ну и по мелочи..типа кнопочка бака с салона итд.
Становимся в очередь. 3 месяца обещали. Проходит 2 и оказывается, что конвейер Лачетти остановили, и всё производство перемещается в Калининград. Короче, просят подождать ещё 4 месяца. Ну, тут нервы у папы не выдержали и на следующий день, заказал приору люкс.
Ждать пришлось около 2 недель. уж быстро раскупают приорки с кондиционером. Цвет серебро.
Вчера позвонили, и попросили забрать машинку. Всё сделали что обещали. А обещали установить музыку, сигналку, тонировку, и по старой привычки антикор и подкрылки. За всё заплатили 360 000р.
Что в первую очередь бросилось в глаза. Так это ручки как на десятки. Ну почему, на хэчах ставят нормальные, а с седанов снимают! Да да...снимают! Пригляделись и увидели отпечаток на двери, от евро ручек. Директор салона, пообещал, что как ручки у него будут, так сразу позвонит. Ну, это не дело, резина росава. Все авто обошел, у всех Евро кама! Такое ощущенье, что нашу переобули!
Открываю дверь.....Блин, фенольный запах и тут. Да какой!!! Ну, ничего, выветриться через недельку, а может через пару дней привыкнем.
За рулём чувствуешь себя уютно, вроде все как надо. Все стёкла можно отпустить с водительской двери - эт уже прогресс!??? Нее, прогресс - это кондиционер! Очень понравился. У нас на Ставрополье ещё жарко, было +27. Врубаю, на автомат ииии...через пару минут холодно! Я без преувеличения, замёрз! Отличная вещь!
Руль. после десятке, я был ошарашен легкостью, и самое главное вращается без звука. Эт не ГУР, как на волгах!
Первая передача воткнулась очень легко и приятно, а вот вторая...хххррррум, ну как на 10-ке. Ну ка четвертая.....ххрррум. Ну, я этого и ожидал.
Едет Приора плавней своей предшественнице десятке, хотя я прокатился около километра, до заправки, потом сел в свою десятку, а папа уехал регистрировать.
В принципе, машина не плохая! Я бы даже сказал, что за 340 000 ничего лучше уж точно не купишь!!! Конечно, хотелось Лачетти, но я уверен, что потом не раз бы пришлось пожалеть о выборе, на ТО или при поломке. Ведь, что бы не говорили, а обслуживания и запчасти вазов во много раз дешевле. Да и на ТО, гонять не собираемся. Сколько было лад, всегда сами могли поменять колодки и заменить мало с фильтром![/FONT]
Мне это честно говоря поднадоело! Мы все свой выбор сделали, и никто ни перед кем не обязан оправдываться или озвучивать личные причины своего выбора. То что мы живем хуже чем в Европе-заслуга не наша, а сами знаете, кого...Для объективности, человеку, который выбирает для себя,что ему купить-Приору или Лачетти,могу посоветовать почитать наш форум и выписать для себя на листочке наиболее существенные недостатки Приоры, то, чем она отличается в худшую сторону от равной по классу бюджетной иномарки. А затем посчитать, в какие деньги выльется доработка машины. Затем сравнить по общей сумме затрат со стоимостью иномарки, учесть что бюджетные иномарки также нуждаются в доработке (иногда небольшой а иногда и большой)- и затем уж делать свой выбор. Это будет правильно и рационально. А размениваться на заявления, типа "таз", двери от десятки и.т.д. не стоит.Это все эмоции не имеющие отношения к делу. Мне правда понравилось выражение "узкий мирок тазолюбов". Кто-нибудь считал, сколько народу по СНГ ездит на ВАЗах?