Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от Bucha
Так я о том и говорю !!! что ПР не видит первые 30 метров , которые погоды не играют !!! Дальше он видит полностью все встречные полосы.
1. А если на встречке не один желающий повернуть на лево, а пять? сколько метров ПРульщик будет не видеть?
2. А если в этих первых 30 метрах имеется прилегающая дорога, на котрой уже скопилась очередь желающих вывернуть на право на главную в образовавшийся просвет?
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
1. А если на встречке не один желающий повернуть на лево, а пять? сколько метров ПРульщик будет не видеть?
Если за одно ожидание светофора накапливается много машин для поворота на лево , то это разгружается стрелками ... Иначе пробка.
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
2. А если в этих первых 30 метрах имеется прилегающая дорога, на котрой уже скопилась очередь желающих вывернуть на право на главную в образовавшийся просвет?
Никто не будет проскакивать . В образовавшиюся просвет можно заглянуть - с большой вероятностью проедишь. Если нет , то те кто выезжал с прилегающей ещё не набрали скорости , при которой авария будет не минуема.
---------------
Ну и если ты посмотришь схему - то легко увидеть, что обзор сильно меняется как у одного так и у другого при малейшем изменении положения одного относительно другого.
Короче я не вижу здесь ЯВНЫХ приемущест ни у одного ни у другова. сам маневр относительно малоприятен при загруженном движении. И если движение загружено , то что на ниве, что на Эскудике всегда приходилось дожидаться переключения светофора.